POV Killer.
Привет. Да знаю прошлая встреча была так себе, но мне надо было хоть со скемнибуть познакомиться. Ребза раскожу вам один секрет. Я на самом деле чернильный человек тоже как и Джек. Только он ещё не скоро им станет. Ведь я с поралейного мира. И не помню как сюда попал.
Дааа.. Звучит странно либо это веноват Херыч или это всё же рук дел Автора. Знаете я конечно у меня не толь есть чернильный способности, но и чёрная и слегка белая могия.
Я ХЗ где у меня чёрная магия, а где белая магия. Я их не различают.
Так способности значит:
Телепортация, способности как у Херыча,
ну способности у Бендика все знают.
Кстати об телепортацыии об Авторе.
Я тэпэхнулся к двере Автора и выбиваю дверь сноги как Руди.
Автор немного приахуел.
Я его спрашиваю.
-Нахуя я в это вселенной?!
-Ты же сам говорил, что хотел побывать в 1-ой и единственной вселенной себя. Ты, что забыл? ~
-Что когда это было?!
-А ну да я же совсем забрал если ты хоть выпишь стакан святой воды то ты пудишь слегка в пьяным.
-*А вот теперь мне всё пон. *
-Ха понятно ему. Я думал ты это уже знаешь.
-Что?! Как ты мысли мои читаешь?!
-Ну я же Автор, я всемогущий. >:>.А ну да. И я спокойной душёй пошёл взять из его кухни чернил ведь мне старо очень сильно Хреново.
-Да где же банки с чернилами!!!
Я побежал к Автору. И схватился за шею Автора, что-бы не упасть. Ведь мои ноги начали растикаться.
*Автор слегка покроснел. *
Он потащил меня и положил на деван. И пошёл куда-то. Наверное за чернилами. Он перенёс 4 банки чернил. А мне нужно 3 банки. Наверное и для себя ещё приторобанил. Он дал мне 3 банки и я их выпил. Я посмотрел на Автора.
-Спасибо.-Не знол чего и ещё ответеть.
-Да на здравие. - Я через маску видел как он улыбается и спросил.
-А почему мы так все похоже? Я на тебя и Джека. Джек на меня, ты на меня. Я на тебя и Джек на тебя. Почему?
-Ну знаешь я так решил создать вас всех.
-А..... Понятно. Я тэпэхнулся обратно к себе. Передел место рубашки чёрную худи. И думал.
*Может мне пойти к ребзам? Да... Отличная идея. *
Я тэпэхнулся к дверям студии. В студии из взрослых и детей никого не было. На помнил мне мою вселённую с Бенди ком. В маей вселенной Бенди обращает больше внимания кому либа и я заметил, что Семми мне начал там завидовать. Я ему обьяснял почему Бенди мне уделяет так много внимания и даже пытался сделать так, чтобы Бенди уделял ему тоже внимания и это получилось. И мы с Семми начало улучьшаться дело с дружбой с ним и он мне больше не зовидает. И это хорошо.
Ой................мы чётот отвлеклась.
Я увидел Бенди, Семми, Генри, Джека, Семёна, Женюю ииии..... а Аделю. Они стояли мне спиной и я решил их напугать. Я подхожу тихо даже очень тихо, что меня даже бенди не услышал, а у него острый слух то. Я подошёл и реско крикнул.
-БУУУУУУУУУУУУУУ.
-ААААААААААААААААААААААААА. - Всё все начали орать. А я смеяться, что даже упал с сосмеху на пол.
-ХААХААПХААААААААХААА. - Я еле еле успокоился и встал нанаги ещё смеясь. Я отошёл от смеха. И все начали орать на меня типо.
-Зачем так пугать?! -Кричал на меня Семми. И я как дэбил начал ржать. Он приахуел от моей риакцыи.
-ХАХАААПХААААааа...Ладно,ладно простите. Просто стояли все спиной и я решил вас всех напугать. Хааааахаааа.
-Ты вообще кто? - Спросил меня Генри.
-Я killer Ге.. Кмым... крмем-Я начал кашлеть ведь они могут начать задовать мне вопросы. Ведь Генри только знают работники студии и больше никто, кроме родственников и друзей.
-Ты в порядке? - Спросил меня Джек с волнением.
-Да я в порядке просто подовился.
Потом мы поговорили, всё обсудили. И потом кто-то выбил дверь комнаты где мы сидели. Это был Автор.
-Всем привет ребза. - Крикнул Автор нам и начал идти к нам все были в шоке кроме меня. Мне было Поооооооооо..хууууй.
Я крикнул.
-Вы кто такие? Я вас не звал.
Всё перевели на меня взгляд с шоком. И опять вопросы к нему и мне с Джекам, Женей и Аделе полетели вопросы.
Так после вопросов и после часового молчания в тишине я предлогая:
-А давайте сыграем в п или д?
Всё согласились и сели с кем хотят.
Я >Автор>Джек>Бенди>Семми>Генри>Аделя>Женя.
-Кто первый? - спросил я.
Всё молчали. Мы с Автором переглянулись и кинули друг другу. Я достал бутылку. Хз от куда.
Поставил в середину и начал крутить говоря в слух.
-Кручу верчу запутоть хочу. - И бутылка останавливается на........ Нааааааа....... Автора и почему так. Потму, что острый конец бутылки там тот кто задоёт п или д, а другая сторона тот кто отвечает.
-Семми п или д?
-Нууу давай п.
-Где ты окозаться и скем?
Семми посмотрел на Автора и когда Автор щёлкнул пальцами то он..... чтооо? Зачем он его вырубил?!
Я посмотрел на него не понимая, что он сделал.
-ЗАЧЕМ ТЫ ЕГО ВЫРУБИЛ? - Всё хором мы на него накречали. Он ответил.
-Я просто щёлкнул пальцами, а отключился он потому, что он перенерничал. - Я типа. Чтооооооооо? - Ладно продолжаем. - Он крутанул бутылку и выпоооодает Нааааааа......... Женю и Джекка.
-Джекк п или д?
-д.
-Сядь на коленки Бени.
Джек покраснел и сел на коленки Бенди, но Бенди не одержался и Джек провалился. Ведь Бенди раздвинул наги и облакотился на спину Джека. Это выглядило мило. И как 🏳️🌈. А хатя в маём измерении Бенди сам на меня ложится или садится. Ну дальше мы хорошо повесилились и пожали друг на другом. Потом Автору выполо задание на руках как принцессу донести до кровати и вместе лечь спать на моей кровати. Я этого не услышал и подумал, что Автора уже всё крыша поехала. И как я передумал такую поговорку.
"Если у кого-то едит крыша. Это крыша теперь моя." Но потом мне ещё раз сказали, что это задание и Автор взял меня на руки как принцессу и пэпнул меня сним в мою комнату, и плюнул меня в постель. Потом лёг и он. Потом мы в обнимку уснули вместе.
И всё конэц. А кто слушал или читал тому пиздец.
От Автора.
Ребза это было задание от Жени ему потом месть от меня. Как говорится.
"Месть-это слодкое блюдо, ПОДАЮЩИМСЯ Холодным"
Всем поки моки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый чернильный Демон №1
RandomОдин подросток искал подработка. Он любил читать книги, что он доже мог озвучивать разных персонажей. И вот он увидел одно объявление на озвучку одного персонажа. Он заинтересовался и приходит в ту самую студию, где его распрашивают и проверяют на к...