Новые знакомства(2)/ Попытка помириться.

441 13 4
                                    

Гану было очень приятно, что хоть Крист и знает его совсем немного, но уже успел успокоить его и помочь тем самым. Он решил, что будет нежнее по отношению к нему, чтобы парню не было обидно, не всегда найдутся такие прекрасные люди. Но уже темнело и естественно он оказался снова в доме Оффа и его родителей. Поздоровавшись с родителями, которые сидели в гостиной, Ган собрался идти в комнату, но его схватил кто-то за руку и пришлось повернуться.
-почему ты ушёл?,- Офф заглянул ему в глаза, когда тот повернулся.
Парень закатил глаза.
-я вроде бы все вам сказал
-прости...она правда не хотела...,- Офф опустил взгляд.
-Офф, голова болит уже, правда хватит
Офф отпустил его руку,- ладно...просто не злись...
-тоже мне ,- парень закатил глаза и пошёл наверх в комнату.
Всю ночь Ган думал об Оффе и о том, что наверное он погорячится на него, он продолжал убеждать себя, что тот может не знал, что его девушка заденет его за больное.
Офф в своё время начал замечать рядом с Ганом его нового друга и как-то внутри ему становилось не очень от этого, но Молли всегда его утягивала за собой и из-за этого ничего не выходило.
Крист в свою очередь пошёл Универа позвал Гана в кафе, чтобы познакомить его со своими друзьями, на что парень радостно согласился и чуть позже они зашли туда.
-Сингто..?,- у Гана расширились глаза, когда за столиком он увидел давнего друга.
-ты его знаешь?,- Крист улыбнулся и посмотрел на Гана.
-да..он мой хороший давний друг, но как он тут..
-он и мой друг,- Крист продолжал улыбаться.
-правда ??
-угу, пошли)
Крист пригласил сесть Гана за столик к друзьям.
-Ган??,- у Сингто чуть челюсть не отвалилась,- ты..как..тут...
-Я не ожидал тебя тоже тут увидеть, дружок,- Ган улыбнулся.
-встреча так встреча,- Сингто улыбнулся.
-ну раз Сингто ты знаешь, то это Брайт и Вин,- Кристу было очень приятно знакомить их.
-да, привет, Брайт слегка улыбнулся и Вин последовал его примеру.
-очень приятно, я Ган,- улыбнувшись.
После этого ребята долго общались и успели выпить все вместе в честь нового члена компании и ближе к ночи уже ползли каждый по домам. Так получилось, что Крист смог донести Гана то лома, но там на улице оказался Офф.
-Ган??,- Офф открыл ворота и подбежал,- ты что сделал с ним??
-ох..не ори, а, мы выпили просто,- Крист увидев Оффа стал раздражительным.
-выпили?? Да вы сдурели пить так, а его зачем напоили??,- Офф перехватил у Криста парня и сам держал его.
-аккуратней с ним, понял? Не доверяю я такому, идиоту как ты
-я с тобой потом поговорю, иди пьяница,- Офф захлопнул перед ним дверь и пошёл с Ганом в дом.
Оффу ничего не оставалось, как уложить уже на ходу спящего Гана в кровать и укрыть, как тот уже во всю спал. Он вышел с его комнаты и был очень зол на Криста, потому что тот ему очень не нравился, очень хотелось начистить рожу.
💫УТРО💫
Утро для Гана было очень болезненным, потому что его голова ужасно гудела, и он сразу понял, что они напились все вчера на славу, но он ни капельки не был расстроен, потому что ребята ему все понравились и он смог впервые почувствовать себя в своей тарелки. Не это ли прекрасно? Он выпил таблетку и собравшись радостный собрался пойти в универ, но его остановил Офф.
-ты куда ?
-в универ, а что такое?..
-давай вместе поедем?
-нет, не нужно, я хочу сам дойти
-но..
-спасибо, я пошёл,- Ган улыбнулся и пошёл дальше и не смог Офф больше ничего сказать..
——————————————————————————————————
Простите, что мало...постараюсь писать больше!

Просто люби меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя