\POV Ноа/
Когда ушла Элс, я тоже решил не задерживаться, ведь самое важное с Джеком мы обсудили...
Когда я вышел из дома Грейзера и направился к своей машине, я увидел Элисон, она была с каким-то парнем, так как это не Финн, я не волновался, но вот только, что это за Тип и почему я никогда о нём не слышал ?
\Конец POV Ноа/
Оторвавшись от Харви, вдали я заметила Ноа который пялился на нас. Круто.
Я: Харви.... ты ужасный человек... УЖАСНЫЙ!!! - я вновь заплакала и убежала в непонятную сторону... Зачем ? Не знаю... Харви что-то кричал, но я его не слышала, мне было всё равно, затем я услышала машину, это Ноа? Скорее всего. Хотя , зачем я ему ? Тут меня схватили за руку и развернули к себе... Харви...
Я: Ты не понял ?! Я не хочу тебя видеть!!! НЕ ХОЧУ !!! - я начала кричать на него, ведь я его люблю...
Харви: Успокойся...
Ноа: ЭЛС ! - тут со спины Ноа ударил Харви под колено от чего тот упал...
Я: Ноа? Какого хера ?
Ноа: Это ты объяснишь своему брату, пошли - он схватил меня за руку... так... грубо ...
Харви: Не так быстро урод - началась драка... я просто молчала, я на знала что делать
Я: Хватит... - Харви тут же остановился, а Ноа нет...
Харви: Пошли
Я: Куда ?
Харви: К твоему брату, куда я ещё могу деть этого Ноа ? Не к себе же его везти
Стук в дверь... открыл Джек ...(действительно, кто же ещё мог открыть?👏)
Джек: Что за...
Ноа: Я не знаю кто он, но теперь Финн не один
Джек: Ебанный Вулфхард
Я: Да он вообще ни как не связан с Вулфхардом
Джек: Похуй, я звоню ему
\Разговор Джека и Финна/
Финн: Да?
Джек: Я не знаю , что ты задумал, ублюдок, но если ты сейчас же не приедешь ко мне и не объяснишь, что происходит... то я приеду к тебе и...
Финн: Понял, через минут 20 буду
Джек: Пока
\Конец разговора Джека и Финна/* Элисон, Харви, Ноа,Джек и Финн сидели за маленьким кофейным столиком и ждали пока кто-нибудь начнёт диалог...
Харви: Хорошо, я спрошу первый, почему тут сидит Финн?
Финн: Такой же вопрос, Кинкл (автор недавно досмотрел Сабрину😅💗)
Я: Давайте вы уясните свои проблемы, потому что Ноа сегодня набросился на Харви просто так
Финн: И правильно сделал...
Харви: Заткнись
Финн: Почему ? Давай поговорим.
Харви: Сам с собой поговори, конченый Финн: Ты так нервничаешь, потому что у тебя наркота закончилась ?
Я: Стоп, вы знакомы ?
Харви: Нет
Финн: Да
\Flashback/
Финн звонит своему знакомому Харви Кинклу, дабы заказать очередную шлюху, ведь нужно как-то отвлечься от проблем и т.д.
Харви: Так, тебе какую ?
Финн: Привет для начала, мне блондинку Харви: Привет, привет. Щас отправлю какую-нибудь...
Финн: Спасибо... ———————————————————— Харви забирает очередную партию, но вдруг к нему подъезжает машина Вулфарда...
Финн: Где Ила?
Харви: Не знаю, меня не волнуют шлюхи, они выполняют свою работу, а я на этом зарабатывают, их жизнь меря не интересует
Финн: Она не...
Харви: Я тебе другую блондинку дам, успокойся и сваливай
Финн: Где она ?
Харви: Финн, я тоже иногда хочу развлечься ...
Финн: Дебил...
Харви: Только я не делаю это не с помощью полового акта...
Финн: Харви?
Харви: Мне пора... ———————————————————— Финн: Куда делась Нора ? Ты издеваешься ? Харви: Я тебе уже говорил
Финн: Издеваешься ? Других убивать не можешь ?
Харви: Знаешь, я могу убить тебя или твоих дружков
Финн: Надеюсь это шутка... ———————————————————— Новости: Найден труп 15-летнего мальчика по имени Билл.
*звонок*
Финн: Это же был ты ?
Харви: Я не бросаюсь словами, а Билл был твоим дружком, так ведь ?
Финн: Я могу тебя сдать
Харви: Попробуй ——————————————————— — Прошу, хватит, мы доказали что Харви Кинкл не убивал никого, на каждое убийство у него железное алиби, прошу покинуть участок
Финн: Продажные твари...
\Конец/
Харви: ВУЛФАРД, НЕ ЗАБЫВАЙ, ЧТО ТЫ - ЕБУЧИЙ БАБНИК, ПРОСИЛ ПОМОЩИ У МЕНЯ
Финн: ДА МНЕ ПОСРАТЬ НА ТО, ЧТО БЫЛО СТО ЛЕТ НАЗАД
Харви: Тебе пиздец - Харви поднялся одновременно с Вулфардом и началась драка, вторая за день, какого...
Я: ОСТАНОВИТЕ ФИННА - крикнула я на Ноа и Джека, те сразу поднялась и пошли к Финну, а Харви остановился сразу, как только я просто легонько коснулась его...
Я: Потом расскажите что между вами произошло , сейчас меня интересует другое.
Тут дверь резко вылетела и в дом залетел ... Ник Вулфхард с пистолетом , секунда и Харви уже пробит пулей ... он упал... он... он... умирает...
Я: ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ !!! - никто не пошевелился, а я просто сидела около Харви и плакала, вот ... он передо мной ... он умирает... но никто ничего не делает... Я решила всё сделать сама, хоть даже встать и отойти от умирающего тела было сложно. Как только я поднялась и взяла телефон, его выхватил Ноа, а затем меня за руки ухватил Джек...
Я: ОТПУСТИТЕ!!! - слёзы ручьём лились из глаз ... Финн и Ник взяли Харви за руки и за ноги, а затем вынесли из дома ... он мёртв... это я виновата... но... я могла помочь... я пыталась помочь... это всё Джек... Джек, Ноа, Финн и Ник... они... они предали меня... зачем они держали меня ... зачем ? Джек... он... слёзы с новой силой полились, от понятия произошедшего...
Мои друзья убили человека, которой я люблю, а затем мой брат держал меня не давая возможности вызвать скорую...
Джек: Элс...
Я: Отпусти меня ... - он послушался
Ноа: Я понимаю , что ... - не успел он договорить, как получил пощёчину ...
Я: ВЫ ЕГО УБИЛИ !!! ВЫ УБИЛИ ХАРВИ!!! ЗНАЕТЕ , ВЫ ПРЕДАТЕЛИ !!! УБИЙЦЫ И ПРЕДАТЕЛИ !!!! - я просто рванула в ванну и начала рыдать там и одновременно бить стенку со всей дури... а потом я уснула ... \POV Джек/
Я устал стучать в дверь, да и тем более в ванне наступила гробовая тишина ... я выломал дверь... мда, теперь нужно чинить две двери... На полу лежала моя сестра с окровавленными руками и опухшим лицом... откуда она вообще знала Харви ?
Я: Ноа, можешь идти, я сам
Ноа: Уверен?
Я: Да - парень покинул ванную комнату, а затем и дом.
Я взял на руки эту маленькую заплаканную девочку и отнёс на кровать... она считает меня предателем... но это не так
\Конец POV Джек/Таак,ДЕВАЧКИ помогите с именем для следующего фф(про 🤫🤭)или может пусть это будет Т/И и Т/Ф ?)))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный мир
FanfictionОбычная девочка по имени Элисон всего лишь пошла на КомиКон увидеть своих кумиров... но в итоге убила своего бывшего