Я: ФИИИИИННННН!!! - он как будто не слышал меня... он просто продолжал щекотать меня
Финн: Ты пойдёшь гулять ?
Я: ДА!!! - тут он остановился
Финн: Дать футболку понюхать ?
Я: Я уже говорила тебе выйти в окно? Финн: Ой да ладно тебе
В меня прилетела куча одежды... опять футболка Финна, но на этот раз не джинсы, а шорты. И так, вчерашний день прошёл обычно так что рассказывать о нём не вижу смысла. А вот сегодня меня разбудили в 7:00 и потащили гулять, заставили, щекоткой...
Я: Я готова
Финн: Вау
Я: Что ?
Финн: Ты готова ?
Я: Да
Финн: Даже есть не будешь ?
Я: Не буду
Финн: БУДЕШЬ ! - он взял меня на руки и потащил на кухню. Я не сопротивлялась.
Я: Я бы могла сама дойти... но раз тебе нравится таскать 100кг, то ок.
Финн: Ты весишь далеко не 100кг и да - нравится
Он посадил меня на стул и полез в холодильник после чего достал йогурт и кинул в меня.
Я: ФИНН!
Финн: ЙОГУРТ БУДЕШЬ?
Я: БУДУ!
Я взяла ложку и принялась есть, Финн сидел в телефоне... какой же красивый. Так , стоп. Не красивый. Ой. Красивый. Но это. Нормальный короче. Сексуальный такой. Как Ноа. Только лучше. Так , мысли , стоять.
*
После доеденного йогурта, мы с Финном пошли гулять. Собственно улицы Лос-Анджелеса были довольно оживлённые. Но всё таки утро есть утро и многие спят.
Финн: У меня фотосессия сегодня, так что не надейся на мой поцелуй
Я: Ты дебил?
Финн: Возможно, но это не отменяет мою фотосессию - он улыбнулся... дебил. - Она в 10:30
Я: Поэтому ты решил погулять в 7 утра? Финн: Именно
Я: Не судьба попозже или одному ?
Финн: Хватит ныть, тебе же нравится
Я: Возможно - я улыбнулась как он - Но это не отменяет моё желание вернуться домой Финн: Повторюшка дядя хрюшка, ни грамму индивидуальности
Я: Именно
*
Финн уже уехал, а я осталась дома одна... что ж... у меня гениальная идея... пойду к озеру, буду развивать свои способности. Взяв ключи и обув кроссовки, я вышла на улицу. Закрыла дверь и пошла ... Озеро было не так уж и далеко... по крайней мере на карте. Надеюсь я не заблужусь...
В далеке я заметила какую-то пару... чё они там трутся ? Блин, забыла пояснить. Пара мужчин. Не геи. А может и геи. Я решила прислушаться но слышала только обрывки фраз...
1 мужчина: .... он не... да...
2 мужчина: странно...... наверное это... может.......
1 мужчина: ... ехал... можно попробовать...
2 мужчина: .... пока хотя....
Ничерта не понятно, но по-моему ничего хорошего...
\разговор мужчин/
Тэд: Этого не планировали, он не сбежал... да и зачем ему это ?
Роберт: Конечно это странно. Но нужно больше информации. Наверное это похищение. Может этим займётесь вы ? Тэд: Конечно я сюда ехал ради ваших указов. Где Харви? Можно попробовать найти его бывшую...
Роберт: Пробуйте, пока хотя бы это.
\Конец разговора мужчин/
Прийдя в безлюдное место я задумалась. А что я вообще тренировать собиралась? Ладно, начнём с банального огня... так... ага... я подожгла траву... что дальше? Так... тушим... готово !
Ладно, надо что-то посложнее ... например лава. Я пыталась сделать лаву раз 5, но в итоге просто появлялся огонь который я тут же тушила.... НО ВОТ, ЧУДО!!! На 28 раз я смогла!
Я: Конкретная феечка
Так, хочу ещё.
Что насчёт ... стопе, это кто ? На меня надвигались несколько людей. Я просто стояла и смотрела на них.
1 мужчина: Вы Элисон Грейзер ?
Я: Да, а что ?
2 мужчина: Я Тэд, это Роберт
Я: Я всё ещё не понимаю кто вы.
Роберт: Мы бы хотели поговорить о вашем бывшем. О Харви Кинкле.
По всему телу пробежали мурашки. Руки начали трястись. Я молила всех богов, что бы эти люди исчезли, но они не исчезли... Я: Хорошо... мы можем поговорить, но можно всё таки выяснить кем вы ему приходитесь ? - Мужчины переглянулись Роберт: Это секрет, но вы можете нам доверять. Поверьте.
Я: Поверьте я знаю многое о Ч
Харви, но знать всех его коллег по имени я не могу, так что можете нормально представиться? Вы занимались с ним ... девушками ? Да ?
Тэд: Да, откуда вы знаете?
Я: Я же сказала, что знаю многое, имена знакомые. Давайте перейдём к разговору о Харви.
Роберт: Когда вы последний раз виделись
Я: В день его побега... я приходила к нему поговорить и мы поссорились... я ушла с другом в кафе, а затем поехала к нему Роберт: Интересно... а вам ничего не известно про его местонахождение ?
Я: Нет, он не отвечает на смс и звонки. Да и он не говорил мне о побеге... он бы рассказал...
Тэд: В каких вы отношениях ?
Я: Собирались снова стать парой... но он сел, а потом сбежал
Роберт: Спасибо, если что нибудь будет, если Харви выйдет на связь, то пожалуйста позвоните нам, вот номер - он протянул мне листочек с номером. Я его взяла... я просто смотрела на него. Убедившись в том, что Тэд и Роберт ушли начала плакать... он не выйдет на связь поймите вы , ОН МЁРТВ!!! И была зла на всё, на себя, на свой никчёмный дар, на этих мужчин, даже на Харви на всё! И от этой злости в небе начал формироваться какой-то красный шар, но я не обращала на него внимание. Я просто не понимала почему всё так... тут сзади меря прогремел ... звук похожий на гром и я резко обернувший увидели огромный пожар ...
Я: ЛЮБОЙ БАКЛАЖАН, ЭТО ПИЗДЕЦ
Я не знала что делать, но знала что есть Джек, поэтому сразу позвонила ему
Я: ДЖЕК, ВСЁ ГОРИТ, ПРИЕЗЖАЙ К ОЗЕРУ КОТОРОЕ РЯДОМ С ДОМОМ ФИННА, БЫСТРЕЕ
Я сбросила вызов и начала думать как прекратить распространение огня... Собравшись с силами я смогла как-то удерживать пламя, но не гасить его... вот что стоило бы потренировать.... я удерживала огонь минут 20... но потом просто свалилась от усталости, мда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный мир
FanfictionОбычная девочка по имени Элисон всего лишь пошла на КомиКон увидеть своих кумиров... но в итоге убила своего бывшего