Количество слов: 871
Это была суровая неделька.
Нас высадили, черт его знает где. Забытая всеми системами планета, промерзлая насквозь база в глубоких ледниках. Судя по всему, это был единственный аванпост разумной цивилизации на этом шарике холода и льда.
Выбирать не пришлось, ибо дальше предстояло преодолевать совершенно необитаемый сектор #4588, а запасы провианта и топлива нужны были позарез уже сейчас. За хорошую плату нам согласились предоставить все необходимое, и на сборы запросили целую неделю среди жуткого мороза и мертвой флоры.
- Ежели бы мы не сделали круг, огибая ту проклятую флотилию Гильдии, то, может, с грехом пополам, но доползли бы до точки назначения, - поеживаясь в меху, встряла сквозь мои размышления Герда.
Она вышла на мостик, вдохнула сухой морозный воздух и сурово потопталась на месте, согревая ноги. По словам инженера с этой базы, сегодня было необычайно тепло: всего минус тридцать восемь градусов по Цельсию.
Герда буквально утопала в меху, и из куртки с утепляющими блоками, висящими на ней будто шарики на новогодней елке, выглядывал только красный пухлый нос и пара вострых глазенок, бегающих туда-сюда по бескрайним ледяным просторам перед нами.
- Приказ капитана. Он не любит светиться, - мне было не так холодно, как Герде, хотя суровый мороз щипал глаза до слез, - в частности перед кораблями Гильдии.
- И я его понимаю.
Та шумно вздохнула и снова переметнулась с ноги на ногу. Я перевел взгляд обратно на толстую расщелину в километровой корке льда, в которую мы сейчас высадились. Позади нас грузили батареи, топливо, продукты и целый перечень других компонентов для создания промышленного сырья. Скрипела подошва на заледеневшей платформе, бойко звучали голоса механиков и жужжание погрузчиков, и где-то позади эхом отзывался среди синих льдов наш с Гердой разговор.
- А ведь сейчас лето, - вдруг брякнула та ни с того, ни с сего.
- Что?
- Летний сезон. Поэтому так "тепло", - её нос пошевелился в меховой накидке, - запомни это лето. Больше на твоей памяти такого не будет.
Я улыбнулся на её саркастические нотки в голосе. К тому времени и у меня начали болеть колени, промерзшие насквозь, и даже штаны с подогревом не слишком спасали от смертельного дыхания этой суровой планетки. Позади меня продолжали ухать и хохотать механики со здешней базы, и я не мог не покачать в удивлении головой, поражаясь тому, как им привычна местная морозная стихия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето на ледяной планете
Short StoryПолупрозрачные и мутные скалы изо льда отливали сине-зеленым оттенком на глубине. Сверху их припорошило снегом, и тот изредка осыпался где-то вдали, подхваченный и сброшенный вниз бушующими ветрами на поверхности. Выше льдов ничего не было видно - т...