— Замолчи, — прошипела красноволосая, направляя ствол на парня. Тот испуганно поднял руки и нахмурился.
— Ты думала, что всё это просто так? Я с самого первого дня бегал за тобой, как собачонка, а ты, как оказалось, была помешана на этом чёртовом плане!
— Это не так! Я металась то к своему плану, то к плану Джону, потому что просто не знала, что делать! Потому что...
— Почему? Скажи, Кив. Давай!
— Да потому что тоже влюбилась в тебя, как мелкая девчонка! Ты думаешь, я бы стала оттягивать это всё до последнего часа?
— Последнего?
— Если через двадцать минут ты не будешь мёртв, начнёт действовать запасной план. Они найдут нас где угодно.
— Стреляй.
— Что?
— Стреляй! Ты не можешь лишиться всего из-за меня.
— Нет, я не могу..
— Слабо? Раньше ты делала это с лёгкостью, верно? Неужели наша Кива расклеилась?
— Раньше были другие!
— Какие?! Давай же, не томи!
— Как можно выстрелить в того, кого любишь?!
Повисло гробовое молчание. Теперь она уже не стеснялась своих слёз, позволяя скатываться им по щекам.
Она направила ствол на него.
Но не смогла выстрелить.
— Ты должна, — вновь начал Джексон. — Сама знаешь, что я того не стою.
— Нет..
— Мне нечего терять. Я уже прожёг свою жизнь.
— Не говори так... Пожалуйста.
— Только перед тем, как выстрелить... Можешь ответить мне на один вопрос? — Кива лишь кивнула. — Какое твоё настоящее имя?
— Эвелин Кива Хилл. Кива – моё настоящее имя. Второе.
— Красивое...
Только от этого девушке стало ещё больней, ведь именно эти два имени дали ей родители.
Долгое время мама и папа Хилл спорили, как назвать дочку, которая вот-вот должна была появиться на свет. В итоге пришли к компромиссу – двойное имя.Эвелин – такое имя предлагала мать.
Кива – желал отец.
Главная героиня данной истории всегда была близка с отцом, но когда он внезапно покинул их семью, ничего, кроме ненависти и второго имени не осталось.
Ей было всего пять, но она в красках помнит тот день, когда он ушёл, оставив её и беременную будущим братом маму.Так почему же Кива выбрала себе именно такой псевдоним? Ответ довольно прост. Чтобы злить саму себя. Чтобы быть жёстче. Только со временем это просто прогорело. Стало обыденностью.
Наручные часы девушки запиликали, сообщая о том, что время подошло к концу.
Либо сейчас, либо никогда.
— Я надеюсь, что твою семью вернут тебе, Эвелин.
— Я уже ни в чём не уверена...
Глубоко вздохнув, она решительно сжала пистолет и поместила палец на курок.
Нам всегда приходится чем-то жертвовать. Собой, другими людьми, выбором, словом. Всю свою жизнь нам приходится выбирать что-то одно. Идти туда или не идти? Говорить или не говорить? Покупать или не покупать? Стрелять или не стрелять? Жить или умирать?
Кива уже и не помнит, когда в последний раз делала что-то по своей воли. Постоянный контроль со стороны не давал ей жить полноценной жизнью. И к чему хорошему это привело?
Она преступник.
И сейчас ей нужно совершить очередное убийство, которое пойдёт в копилку к остальным.
Но на этот раз всё действительно отличается.
Она любит Джексона Фелта.
— Прости за всё. Я правда полюбила тебя.
— И я..
Но он не успел договорить.
Она нажала на курок.
Выстрелила.