Т/И была одной из девушек, за которыми ухаживал Миста, не смотря на отказ, поэтому они достаточно часто виделись.
Подсознательно, Т/И не могла отрицать привлекательность юноши и иногда даже поддавалась на заигрывания парня, вгоняя того в лёгкую краску.
После каждого короткого задержания, они вместе ходили куда-то и девушка угощала его, как бы сильно тот не отнекивался.
Но в один из дней, парня посадили и дали срок от 15 до 30 лет. Девушка, как только услышала это, сразу навестила парня.
Зайдя в комнату, она ждала до тех пор, пока не привели Мисту. Увидев девушку, тот мило улыбнулся ей и сел напротив.
-Так мило. Ты навещаешь меня
-Миста, что случилось? Ты хоть представляешь, как я волновалась?
-Я рад..
-Чему? Как ты хоть себя чувствуешь?
-За меня никогда не беспокоились девушки. Особенно такие красивые, как ты. Поэтому, я рад
-Ну ты и глупенький, Миста.. В любом случае, я уверена, что ты не виноват
-В этом ты не права.. Это я их застрелил
-Н-но..у этого ведь была причина. Я слышала, что ты спас какую-то девушку от тех людей.. Я знаю, что ты хороший и не стал бы делать подобное просто так
-Если ты правда так думаешь обо мне, я хочу твой поцелуй
-Как обычно, Миста в своём репертуаре..Не смотря на это, девушка немного покраснела, а парень продолжал улыбаться.
-Я, вообще-то, серьёзно. Я хочу твой поцелуй
-Миста, здесь ведь наблюдение.. Да и не думаю, что можно..
-Так ты поцелуешь меня или нет?Из-за двери раздался голос полицейского:
-Не волнуйтесь. Можете делать там всё, что хотите, но чтобы это не противоречило закону.
Т/И смутилась, что весь их разговор слышали. А Миста расстроился, что его всё-таки не поцелуют. Но это продолжалось не долго, ведь девушка поднялась и поцеловала парня в щёку.
-Завтра я навещу тебя ещё раз.. Будь в порядке..
-Ага..Поднявшись, девушка оставила удивлённого парня со следом от её губной помады на щеке.
На следующий день, девушка пришла, как и обещала, но узнала, что его отпустили."Что..? Его отпустили, а он даже не пришёл ко мне..?"
__________________________________Сколько бы Т/И не пыталась найти Мисту - ничего не получалось и она решила забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МистаXReader
FanfictionНовый мальчик из банды 🌚~❤️ Постараюсь выпускать истории не смотря на своё ' очень классное' состояние. Спасибо огромное всем, кто читает меня. Я очень радо. И если честно, мне не важны рейтинги и оценки, я просто очень счастливо, что меня читают(я...