Пищание будильника - для кого то это сущий ад. Однако, он, именно он последние 7 лет спасает Яту от одного и того же кошмара. Как она бежит по чёрно-белому городу, и на неё все смотрят, а когда она падает все смеются... Потом тот самый щелчок, и все мертвы. Как бы девушка не старалась перебороть кошмар, изменить события, но всё заканчивается одинаково.
-Кажется, мне пора к психиатру... А то я совсем с ума сойду...-прошептала японка, убирая выехавшие волосы, которые кстати выросли до пят, за уши. Встав с постели девушка первым делом глянула на себя в зеркало. Худая, почти дистрофик, с мешками под глазами, в которых к слову можно тащить алмазы с Урала, проколотые ушки, пирсинг "карсет" на шее, разноцветные глаза, потрескавшиеся губы... Устало вздохнув, страна двинулась в ванную. Заплела волосы в колосок, затонировала мешки под глазами, сделала стрелки, намазала губы увлажняющей помадой и надела бардовую кофту с открытыми ключицами и брюки. Похожа на модель с журнала... А душа трескается подобно старой краске.
-Пора на собрание...ладно, пропущу завтрак, не умру, перекушу моти в столовой-поставила перед фактом себя Ята и пошла. Погода была мерзкопакосной, но Ята настолько к этому привыкла, что не обратила внимание на серость города.
А вот и оно, здание ООН. Предвкусив новые санкции, девушка вздохнула и зашла. В голову ударил запах хлорки, ибо тут мыла уборщица. Ята надела бахилы, и пошла к залу собраний.
***
-Итак, Ракс ищет торгового партнёра, который готов поставлять тропическую рыбу выращенную в натуральной среде. Есть желающие?-спросила Гера, поправляя очки. Зал стих. Работать с Ракс для многих было сущим адом, стоит промолчать про то, что она коммунист. Именно по этой причине найти сотрудников ей было довольно сложно.
-Серьёзно?... Никто?...-с удивлённым лицом говорила ГПР, оглядываясь, в поисках поднятой руки-...жаль....
Ята неуверенно подняла руку. Всё таки Ракс была её подругой, и помочь с рыбой не было сложно. Неко поймала на себе благодарный взгляд подруги, и раздражённый брата. Кин был против того, чтобы Ята светилась где либо, ему просто хотелось смерти сестры. Но за что такое отношение? Ведь раньше они были единым целым, лучшими друзьями. Но после смерти Японии с Китаем всё изменилось. Причём координально.
-О! Ята согласна! Подпишите договор после собрания, а сейчас у нас есть и другие вопросы...-заговорила немка, и подняла тематику экономики.
***
-Рыба Фугу? Ты уверена, что готова её поставлять?-спросила Ракс у Яты, попивая капучино в столовой.
-Да. Абсолютно. Я буду поставлять разделанную, что бы упростить вам задачу-ответила длинноволосая.
-Ну хорошо...
-Hello girls! Могу я составить вам компанию?-раздался голос СШРФ
-И не только он. Ich тоже хочу присоединиться!-подхватила его Гера
-Да...конечно...только без меня...-промолвила Ята и вышла из столовой. Желания разговаривать не было от слова совсем, хоть и казалось, что Ята избегает своих друзей, но она лишь избегала общения.
-Господи...почему же ты не дал мне желание жить?...Почему?...
Продолжение следует...
465(+3) слов.
Ребята, мой стиль письма может менятся, хотя я изо всех сил стараюсь не менять его. А теперь условия
1 звёздочка и я начну писать следующую главу
Сайнара.
Ах да... На обложке Ята как персонаж одного РП, как руки дойдут нарисую её в фф.
Как и всех.
Терь точно сайнара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лунное небо в твоих глазах"
FanficТадаааам! Обещала фф по новому поколению, вот! Я сдерживаю обещание. Герой (Родители) Главные герои: Ята, Кин(Китай и Япония) СШРФ, или же штаты России, Ракс(Россия и Америка) Рейс, или же Советский Рейх (СССР и Рейх) ГПР, или же Гера (Германия и...