Глава 24.3

156 17 2
                                    

Кэри Хейл был единственным из всех известных мне людей, кто одновременно сочетал в себе холодную бесстрастность и ранимость. В его лице была запечатлена детская непосредственность. Брови были приподняты, губы приоткрыты, а на щеках разлился румянец. Он будто и вправду был встревожен тем, что мне может не понравиться комната, где он собирался меня убить.

Он на самом деле пригласил меня на чай.

Ему семнадцать, и он впервые заговорил с понравившейся девушкой.

Он пытается произвести на ее впечатление.

На меня.

Он пытался произвести впечатление на меня.

Я превратилась в сердцебиение; неотрывно следила, как он медленно идет к окну; затаив дыхание слушала его зловещие слова:

― Я ошибся. Я ошибся, когда подумал, будто могу с легкостью это делать. ― Он помолчал, размышляя. Его спина была напряжена, и в любой другой день мне бы захотелось провести по ней ладонями, расслабить мышцы, коснуться губами шеи. Но в этот раз мое собственное тело превратилось в деревяшку, в которую вонзались стрелы страха, болезненной безнадежности, плохого предчувствия, мыслей о случившемся с моей семьей...

― Я ошибся во многом. И эти мелочи... ― Кэри судорожно вздохнул. ― Они все испортили.

Мелочи? Какие еще мелочи? Зачем он несет какую-то околесицу?

Я устало вздохнула и опустила руку с лампой. Ножка царапнула оголенное бедро ― оказывается, шов платья разошелся, а я и не заметила. Будто услышав, как я вздрогнула, Кэри обернулся.

― И ты ошиблась, Энджел, ― сказал он с нажимом. ― Ты должна была бояться, но каждый раз, когда сомневалась во мне, ты притупляла это. Поэтому ты здесь. И мы каждый сделаем то, что должны. Ты продолжишь доверять мне, а я постараюсь сделать все нежно.

― Стой! ― вскрикнула я, вскидывая руку с лампой, когда он двинулся в мою сторону. Сердце заколотилось будто сумасшедшее. ― Ты же не станешь? Нет-нет, это на тебя не похоже... Ты что-то принял? Ты под кайфом?!

Он снова пошел, и я отпрыгнула назад. Ударившись о кровать, присела на край, затем поспешно переползла на другую половину, чтобы быть как можно дальше.

― Не подходи ко мне!

Кэри Хейл огорченно покачал головой.

Заслуженное наказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя