VIII

783 59 3
                                    

Вновь Джулия сидела и играла вместе с Салли, но в комнату зашла Клоки.
- Девочки, мы едем в дом к Тиму. Здесь оставаться довольно опасно.
Салли обрадовалась, а Джулия напряглась.
" Опасно"- не приятное слово, да? Особенно, когда ты только что пережил одни не из самых радужных моментов.
- Клоки, а мы туда надолго?
- Да, Салли. Пока всё не утихомирится. С Лазари поиграете. Возможно общее собрание устроят, и приедут все. От Слендора до Иоана*. Так что и Сплендор будет там.
Салли чуть не прыгала от радости. Чего не скажешь о Джулии. Ей тяжело давались новые знакомства с большими компаниями. Два-три человека ладно, но группа...
- Идите, собирайтесь.
Олдер сразу побежала собирать вещи.
- Салли, у меня вещи в комнате Клоки. Я скоро приду.
- Да, конечно.
После этого красноаолосая встала и направилась в сторону выше названного помещения. Рюкзак она забрала быстро, но, вернувшись в комнату, Джулия не обнаружила новоиспеченную подругу.
- Где она может быть...
Тихо рассуждая, Джулия направилась на первый этаж. Там уже стояла небольшая толпа. Летающий эльф о чём-то спорил с монохромным клоуном, девушка в длинном платье сидела и точка нож, парень с синей маской на шее гладил непонятное, большого размера существо. Вот только Салли Джулия не видела. В момент, когда девчонка хотела пойти в другие комнаты, в гостиную зашло двое людей, одним из которых была Клокворк, но второго она точно не видела. Парень, лет восемнадцати-двадцати, с жёлтыми очками в толстой оправе на резинке, находящимися на лбу, маска на пол лица была опущенна и открывала вид на шрам на щеке. Одет он был в коричневую толстовку, тёмно-синие джинсы. На поясе у него висело два топора, один из которых был в засохшей крови. Ещё больше страха нагоняли его карие глаза, не выражающие ничего, кроме холода. От вида этого парня, по спине Той Мейкер прошёлся табун мурашек. Даже чёрно-белый клоун не выглядел настолько жутко для девочки. Было ощущение, что она когда-то их знала, кроме него.
Когда этот человек зашёл в комнату, на него тут же обратил внимание эльф в зелёной тунике.
- Тоби, не прошло и года. Вылез из своего кабинета наконец.
- Бен, заткнись. Мы все знаем, что Господин решил устроить собрание. Я не трачу время попросту.
На этом Бен окончил разговор фразой: "Зануда... "
- Так, всё. Начинаем перекличку.
Доставая блокнот, оповестил всех Тоби.
- Безглазый?
- Здесь!
Отозвался парень с синей маской.
- Хорошо, Бен здесь...  Где Лу?
- Он, Кенди и Лью ещё два дня назад ушли на задание от Господина. После чего он дал им указ, после выполнения направиться к Тиму.
Ответила Девушка, точившая ножи.
- Хорошо, Джейн. Значит Вечная здесь.  Зеро?
- Она и Роудж на улице.
Отозвалась опять Джейн.
- Каге Као?
- Здесь.
Откликнулся парень в двух цветной маске с лестницы.
- Хорошо. Кенди с Лу. Клокворк здесь. Роудж на улице. Где Салли?
- Она на вызове. Будет через минут десять.
На этот раз голос подал Бен.
- Ага... Сид здесь?
- Да.
Ответил Безглазый.
- Лью на задании. Смеющийся?
- Я.
Клоун поднял руку.
- Хорошо... Все на месте. Вот только...
Тикки поднял очи на всех членов этого дома. На глаза ему попалась как раз красная макушка Джулии.
- Ты кто? И откуда взялась?

Младшая Той Мэйкер (Заброшена. Может вернусь, но это вряд ли) Место, где живут истории. Откройте их для себя