-:1 глава /Всё началось с одного видео/:-

60 2 2
                                    

Наша история начинается с того что в Японском городке Йокогаме . Чуя Накахара - парень 16 лет , он давно занимается косплеем .. с этого занятия и начнется история .

Сегодня Чуя спокойно проснулся и позавтракав ушел в отдельную комнату . Собственно в этой комнате и стоит всё нужное для съёмок и т.п.
Настроив камеру Накахара решил немного позалипать в тик токе , открыв ленту рекомендаций он начал листать видео , и некоторые лайкать ..

"Опять он? Почему он так часто залетает в рек?" – подумал Чу увидев очередное видео одного парня . Он тоже был косплеером ... Дазай - это имя того самого парня , шатена с волнистыми волосами и карие глазами,  это единственное что было известно Чуе о нем.

Рыжик немного завидовал ему  что ли ? Пытался снимать очень качественно и красиво как Дазай , оттачивал движения их плавность и аккуратность , снимал годный контент и т.д.

У Дазая была довольно большая аудитория - 15 миллионов подписчиков .. и как не удивительно всего 17 подписок ....
У Чуи же всего 6 миллионов в аудитории , а подписок 198 ..

....

Одеваясь в очередной косплей какого то чела из аниме и включив камеру на телефоне Чу стал подбирать музыку .. так ничего и не придумав и не найдя он решил зайти на страницу шатена . "Вдохновиться" так сказать ... Увидев видео с косплеем парня из того же аниме что и у Накахары Чу рискнул снять с ним дуэт ...

Прошло около часа видео коротышки набрало около 17к лайков ..
Увидев уведомление о новом комментарии , что были на удивление не часто, он удивился увидев от кого он .

Дазай ? Собственной персоной? И не утруднился что то напечатать ? Хах интересно что же .. критика или ещё похуже?

В итоге рыжий чуть не подавился чаем когда прочитал. "Рад что именно ты снял со мной дуэт . Спасибочки✨♥️" 

–А почему собственно я так удивляюсь ? - с усмешкой произнес Чу ...- Это же просто благодарность ....ааааааааааа- прохрипел парень .

После этого дня у мистера 160 где то неделю не выпускались видео .. творческий кризис 🤷‍♂️...

До одного момента - Осаму выложил видео , которое скажем так заставило огнено волосого  покраснеть ... Там он огалял ключицы и вся подобная ересь ... Вобщем ни это его так удивило , а то что под видео был упомянут Чуя и подпись рядом "жду от тебя дуэтик Чуби 🦀"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Косплеер Место, где живут истории. Откройте их для себя