23 глава

8.5K 141 9
                                    

П: Ты ахуенная.
Р: спасибо. А можно спросить?
П: что?
Р: растанешься с Настей?
П: ради тебя . Прямо сейчас.
Р: ты такой класный.
Он позвонил тебя.
Ты ответила
Ты: алло кисунь!
П: слушай тут такое дело!
Ты: какое.
П: нам нужно растаться. Не пеши не звони мне. Я теперь с Райли.
Ты: это шутка.
Тут говорит Райли.
Р: ты тупая. Он сказал вы растаётесь. Он мой * поцеловались*
П: пока.
Я отключился.
Вскоре мы с Райли уснули.
У тебя.
После этих слов ты не хотела его видеть слышать и тп.
Ты РЕВЕЛА, не находила себе место.
Ты: зачем он так со мной. Что я ему сделала. А я любила его.
Говорила ты сквозь слёзы.
Ты решила закурить. Ты взяла сигарету и пошла на балкон. Ты заметила столпостворение. Люди кричали Что то. Тебе стало интересно и ты переоделись и пошла туда. Ты пришла. На верху заброшки стояла девочка лет 15-16. Ты решила подняться у ней. Вот ты поднялась.
Девушка: стой. Не подходи. А то спрыгну.
Ты: я и не собиралась тебя уговаривать. Мне интересно почему ты решила спрыгнуть.
Д: тебе правда интересно.
Ты: да.
Д: мне изменил парень. Единственный человек. Которого я любила. Мой брат меня насиловал. Это не выносима. А мама с папой разбились насмерть. Нет смысла жить.
Ты: понятно. Мне тоже парень изменил...... сегодня.
Ты заплакала.
Д: понимаю. ПОКА.
Ты: пока. Она спрыгнула и вот лежит не живая. Все люди стали возмущаться и кричать почему не уговорила. Ты ненормальная. Тут подъехала милиция и тебя забрали. Тип расспрашивать  ты просидела там сутки. Тебя отпустили. Вот ты дома. Вечер. Дома пусто. Ты вспомнила Пэйтона. Все моменты с ним. Ты пошла в ванну умыться. Тут твой взгляд падает на лезвие.
Ты: всего несколько порезов.
Ты взяла это лезвие и начала резать себе руки. Тебе не было больно наоборот  приятно. Ты как будто не могла управлять своим телом. Тут звонок в дверь. Ты не хотела открывать. Но звонки не переставали. Ты не выдержала. Одела кофту чтобы скрыть порезы и спустилась у двери.
Ты: кто? Хриплый и замученым тоном спросила ты.
?:.....
А прода завтра или сегодня.
Я пишу новый фф не стоит грубить Пэйтону 

Пэйтон мой сводный брат😏🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя