Летая вокруг нее оставляя за собой темный густой дымок, Мегатрон перебирал оптикой проявившиеся симптомы на лице девчонки. Но что он мог сделать? Мегатрон ни разу в жизни не заботился о ком-то, ни защищал и уж тем более ни проявлял заботу. А все те коны, что думали, что Мегатрон добрый и великодушный, ошибаются, это была лишь иллюзия - самообман. Он пытался удовлетворить свои нужды в военной сфере, отбрасывая назад эмоциональные файлы.
А сейчас, великий лорд Мегатрон, мог только наблюдать со своего обычного места где-то там, наверху, не представляя ни малейшего понятия, что с ней будет, а тем более, как помочь.
- Отключилась? - Неуверенно проговоря, он подлетел чуть ближе.
Навострив аудиосенсор, он услышал медленное дыхание, становившиеся все тише и тише. Снова посмотрев на ее лицо, не заметил, как из одного темного тоннеля вышла ещё одна молодая особа, постукивая своими каблуками, отбивая пружинистый ритм раздавая вокруг себя громкий стук.
Из темноты появилось стройное, подтянутое тело с пухлыми округлостями и длинными ногами. На ней была красная гусарская куртка с нашитыми золотыми веревками; черный плащ, висящий на левом плече, и синие штаны, заправленные в высокие кожаные сапоги на низком каблуке. Дополнял весь этот наряд синий шлем с торчащими пластинами, аккуратно расположившийся на голове молодой особы.
Она шла и улыбалась, неся в руках плетёную корзину, но ее улыбка моментально спала, когда увидела лежащую на ступенях девочку.
В суматохе подбежав к алтарю, бросив корзину в сторону, быстрыми при касаниями к лицу малышки, приводила ту в норму. Сняв шлем с головы и бросив в сторону корзинки, опустила ухо к ее груди, прислушиваясь к сердцебиению. Задержав дыхание на пару секунд, черноволосая услышала малое постукивание сердца, говорившее о том, что малышка жива. Оторвав ухо от груди малышки, медленно выдохнула, упав на пятую точку и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможность начать все сначала [16+]
ФанфикОт создателя подарившего фанфик: "Трансформеры. Небесное сердце". После того как Мегатрон объявил о том, что десептиконов больше нет, он улетел далеко за пределы своей планеты, дабы пройти путь заново, познать себя с чистого листа или просто умерет...