Собираясь поднялся на второй этаж из окликнул Гриффин.Они обернулись к нему и увидели у того манекен.
Гриффин:Мне нужна одежда,чтобы нарядить этот чертов манекен,а то меня смущает,что он голый .
Парни переглянусь и ели сдерживая смех сказали-окей.Они направились в комнату Джоша,чтобы взять какую то не нужную одежду для мистера манекена,который так сильно засмущал Гриффина.Энтони копался в вещах Джоша и показывалась каждую вещь,спрашивая нужна ли она ему,параллельно выкидывал грязную.
Энтони:Черт,почему у тебя так много грязных вещей,так сложно кинуть в корзину для грязного белья?
Джош:Нет,я просто жду,когда ты прийдешь ко мне и лично постираешь -потом он ехидно улыбнулся .
Энтони возмутила такая наглая шутка ,что тот просто встал посмотрел тому в глаза и взял вещи для манекена,ушёл напоследок сказал-ну разбирайся с этим дерьмом сам.Джош остался наедине с кучкой грязной одежды,которую ему пришлось стирать.
«Что он так взбесился ? Всего лишь пошутил,слегла,или не слегка?Неужели это наша первая ссора?А мы разве мутим?»- эти вопросы мучили Джоша все то время,пока он стирал своё шмотье .Вечер
Джош зашёл в гостиную,где застал Энтони лежащего на диване.По правде говоря,после стирки он искал его по всему дому,но заглянуть сюда,он додумался только в конце.Энтони листал ленту тиктока,когда Джош схватил его за плечи со спины и прокричал:Бу!Энтони мгновенно закричал и обернулся.Джош лишь рассмеялся,увидев его ошарашенное лицо.
Энтони:Господи,чего тебе?
Джош:Не забыл,у нас миссия,точнее у тебя.
Энтони слегка потупил,а потом кивнул и полез по карманом.Достал из заднего зиплак и показал Джошу.
Энтони:Брайс у себя?
Джош: Не знаю..А хотя..Точно!Я видел его возле бассейна с Джейленом час назад,они вроде были,как обычно под градусом.
Энтони:Ладно,времени мало,будем надеется,что они там .
Ребята направились на второй этаж по лестнице.Комната Брайса находилась самой ближайшей к ней.Ребята благополучна добрались к двери в комнату Брайса.
Энтони:Так,ты стоишь караулишь , а я закидываю этот заплак ему в комнату.
Джош:Ок,погнали.
Энтони рывком открыл дверь и забежал туда.Джош стоял на стороже,чтобы никто не смог зайти в комнату.Прошло уже где то минут 6,а Энтони все ещё не выходил.Джоша это уже достаточно вывешивало,поэтому он решил зайти тоже.Как только он схватился за ручку , то из комнаты пулей вылетел Энтони и грохнулся на ковер.
Джош:Боже,что своё отражение увидел?
Энтони слегла отдышался и пробормотал.
Энтони:Они..там..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джош и Энтони ФФ 💘
Fiksi PenggemarЭто вымышленная история о Джоше и Энтони:) Я собираюсь сделать для взрослых,вы не против?)