2 глава

175 7 3
                                    

Бенди резко встал и отошёл от кровати. Он не мог поверить в то, что его сын заболел этой хренью. Бенди сам того не заметил, как в комнату зашёл Капхед.
Кап: Бенди!
Капхед подбежал к чёрту.
Кап: Что с тобой? Почему ты плачешь?
Б: Плачу?
Бенди дотронулся до своей щеки. И в правду. Там была мокрая дорожка от слезы. Убрав руку чёрт задумался. Ведь он хотел рассказать всё своей любви, но он не хотел заставлять его волноваться. Из раздумий его вывел голос любимого.
Кап: Бенди, что случилось?
Б: Нам нужно поговорить... Наедине.
Капхед молча кивнул. Они вышли из комнаты сына и направились в свою комнату. Когда они пришли то Капхед прикрыл дверь, чтобы их никто не услышал. Потом он подошёл к чёрту.
Кап: Так, что случилось?
Б: Болезнь... Она вернулась...
Капхед не мог поверить тому, что услышал. Он с шоком посмотрел на своего любимого.
Кап: Ч-что? Ты шутишь?
Б: Нет. Когда я отошёл в туалет то мне стало плохо. Меня стошнило чернилами. А когда я сидел у сына то заметил пятно чернил у него на щеке.
После этих слов Бенди повернулся и посмотрел со слезами на своего любимого.
Кап: Бенди...
Капхед сел на колено и обнял Бенди. Тот же обнял в ответ.
Кап: Я не позволю... Не позволю тебе умереть от этой хрени... И сыну тоже...
После они отстранились друг от друга.
Б: Нужно рассказать остальным...
Кап: Это да...
Пара встала и направилась ко всем. Когда они пришли то увидели, что все сидели на диване.
Ф: О, вы пришли.
Б: Да, а где Борен с Наоми?
Осв: Они ушли в комнату к Яну.
Б: Понятно...
Бор: Бенди, с тобой всё хорошо?
Б: Болезнь...
Маг: Что?
Бенди не смог сказать больше ничего потому, что заплакал. Капхед начал его успокаивать.
Бор: О чём он?
Кап: Болезнь вернулась...
Ф: Что?
Кап: Когда Бенди отошёл в туалет то его стошнило чернилами, а у Яна на щеке пятно чернил.
Борис начал плакать, а Магмен пытался его успокоить. Феликс сидел в шоке, но потом схватился за голову. Освальд пытался его успокоить.

POV Наоми
Я не могу понять. Что произошло. Что случилось с Яном. Из раздумий меня прервал какой-то звон. Он звенел у меня в ушах. Было не сильно, но больно от этого. Я закрыла уши руками. Посмотрев на Борена то заметила, что он тоже слышит этот звон. Я пыталась понять, что произошло, но начала засыпать. Я пыталась не заснуть, но всё было без полезно. Из последних сил я закричала.
Нао: МАМА, ПАПА!
А потом отключилась.

Конец POV Наоми
POV Борен
Мы сидели в комнате Яна. Наоми о чём-то задумалась. По ней было видно. А я пытался себя успокоить. Но вдруг услышал звон в ушах. Было больно, но не сильно. Посмотрев на Наоми то понял, что я не один кто слышит этот звон. Перед тем как отключиться я услышал как Наоми крикнула:
Нао: МАМА, ПАПА!
Потом я отключился.

Конец POV Борен
Родители сидели в гостиной. Каждый пытался понять, что услышали. Борис наконец-то перестал плакать. Бенди немного успокоился и заснул. Он спал на коленях у Капхеда, а тот сидел на диване рядом с Освальдом. Вдруг Феликс услышал крик. Он начал дёргать ушами. Освальд это заметил. Обычно Феликс дёргал ушами редко.
Осв: Феликс? Всё нормально?
Ф: Вы это слышите?
Осв: Нет, а что мы должны слышать?
Вдруг Феликс резко встал и рванул в комнату к детям. Магмен, Борис и Освальд рванули за ним, а Капхед аккуратно положил черта и побежал за всеми. Прибежав в комнату все увидели Феликса который, что-то делал с Наоми.
Осв: Что ты делаешь?
Ф: С ними, что-то не так. Они ни на, что не реагируют и не просыпаются от шума.
Бор: Может крепко спят?
Ф: Не думаю...
Маг: Но тогда, что с ними?
Ф: Не знаю. У меня в сумке есть книга про всякую нечисть и заклятья, может там, что-то есть про это?
Осв: Зачем ты носишь её с собой?
Ф: От нечего делать читаю её. Ладно, пошлите в низ.
Магмен подошёл к своему сыну и взял его на руки. После он положил его в кресло. Потом все спустились вниз. Все сели на диван, а Феликс начал рыться в сумке. Когда он нашёл книгу то открыл и начал листать страницы.
Ф: Нашёл.
Кап: Так читай.
Феликс начал читать про себя, но вдруг остановился и прижал уши. Все немного занервничали. Он начал читать.
Ф: "Люди которых невозможно разбудить находятся в мире снов. И вытащить из оттуда невозможно. Они должны услышать звон и тогда проснуться. Так же они слышат звон перед тем как заснуть. Чтоб больше не попадать в мир снов нужно разгадать тайну места в которое они попали. А места бывают разные."
Кап: Ты хочешь сказать, что наши дети в мире снов? И мы не сможем их сами разбудить?
Феликс молча кивнул. Все переглянулись. Никто не мог знать когда этот звон будет. Поэтому им осталось молиться, что с детьми ничего там не случиться.

Вот и прода!
Простите, что так долго не было продолжение. Просто не могла его придумать. Ну, а сейчас придумала. Ладно, всем пока и до встречи!

Возвращение кошмаров {Закончен} Место, где живут истории. Откройте их для себя