Мария открыла глаза. Голова страшно болела, но было терпимо. Она осмотрела всю комнату и заметила что она в кровати хотя заснула на полу. Эй стало тошно что её тело трогал Моргарт. Она встала с кровати ей жутко хотелось чем-то перекусить. Мария подошла к столу и увидела тёплый чай и сахарное печенье. Она села за стол и начала кушать. В это время за ней наблюдал невидимый Моргарт внутри комнаты. Мария взяла последнюю печеньку в руку как вдруг она улетела. Мария испугалась и встала со стула. Моргарт положил печеньку на место и схватил руку Марии. Она вздрогнула и пыталась убрать руку. Ей это плохо удавалось, ведь она не видела того кто так делает, но догадывалась что это не так были шутки Моргарта. Ещё мунуты две Мария пыталась вытащить руку, но вскоре сдалась и просто стояла на месте. Моргарт улыбнулся и взял вторую руку Марии. Две руки Марии в его руках и он взяв провода связал их. Мария заметив провод резко убрала руки, но уже связанные. Она долго и упорно дёргала руками в надежде снять верёвку, но все тщетно. Наконец Моргарт снял невидимость. Мария подняв глаза увидела его, испугалась и отошла на шаг, но не смогла так как Моргарт держал её руки.
-,, Что ты творишь?"-испуганно спросила Мария.
-,, Я ведь тебе сказал что у тебя будет долгий день, ну вот он и начинается."-ответил Моргарт. Мария сжалась, но почувствовала что её ноги кто-то трогает. Это были провода они обматывали её ноги чтоб она не могла ходить. Неудержав равновесие она упала, но тут её за талию схватил Моргарт.
-,, Да, да, да что это вообще значит!?"-возмутилась Мария.
-,, Нечего особенного, Мария, я просто хочу с вами поиграть."-ответил Моргарт. Марию очень напугали эти слова, но что она могла сделать бежать, но она связана, кричать, но кто может услышать её ?Верно, что никто. Моргарт вышёл с комнаты держа на своих четырёх руках Марию. Она уже нечего не говорила, а просто смирилась, ну и правильно ведь что ей ещё остаётся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌈ОБЕЩАНИЕ🌈
De TodoДело происходит в 40 серии,, Дом книги''. Когда моргарт удалил Вика. Что же будет дальше...