💜

18 0 0
                                    

  АРМИИ БУРАХЕЕ!!!(не знаю как правильно пишется , так что не кидайтесь тапочками Джуна)-Кричали бантаны,10 миллионой аудитории в Vlive.

  Гук приблизил камеру к Хоби , который посылал воздушные поцелуйчики в форме сердечек. Джин , не переставая , чпокал губками , а Джун помахал и улыбнулся своими фирменными ямочками. Гук же улыбнулся своей заячьей лыбой и отключил трансляцию.

 Гук же улыбнулся своей заячьей лыбой и отключил трансляцию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



  Парни очень сильно устали за сегодняшний день. Столько знакомств со знаменитостями очень утомил их , да ещё они зажгли ,в который раз, на сцене с песней Old town road. В общем парни сделали все на высшем уровне и сейчас их ждёт долгожданный отдых и запой , конечно лишь для некоторых, которым они сразу же воспользуются , как только Гуки отключит трансляцию.

И вот теперь мы узнаем , что делают парни за кадром , а хотя нет, чем парни занимаются в повседневной жизни.

  Гук положил прибор на тумбочку возле зеркала , и увидел такую картину: Хоби сидит с унылым личиком , так бывает , когда переборщить с alcohol. А Чимми , выкинув в окно режим "этикета" и теперь пьет шампанское прямо из бутылки. А Тэ решил добить(доесть)бедный тортик , попутно говоря ему , что сама судьба решила отдать честь тортику быть в желудке Ким Тэхена.

                                ~~~

Джун решил не терять времени и исчез в дверях ванны и запер дверь (давайте представим , что они сейчас не в отеле , а в частном доме где всего одна ванна, просто представьте )

Ликуя , что он первый будет лежать в мягкой кроватке , пока остальные будут драться за эту святую кабинку с теплой водичкой. Но не успел он обернуться как на него полетел дорогой шампунь, а как мы знаем все дорогое делают в меньшем количестве (так что Джунни не пострадал)

Он не понял , что случилось , медленно поворачиваясь он встречается со злым взглядом своего широкоплечего друга. Капельки стекали с его мокрых волос на грудь ,пресс и спускаясь все ниже и ниже , как и глаза Джуна, но к счастью на Джине было полотенце, которое он успел завязать на бедрах.

I Purple U 💜Место, где живут истории. Откройте их для себя