POV:Деймон
-Вы скоро? Я чувствую что они скоро найдут приключения на свои задници? - кричал я Стефану и Клаусу. И вот наконец то наши принцески собрались на бал.
Спустя 20минут
-Судя по навигатору они тут! - сверяя местность с навигатором произнёс Стеф.
-Какой черт их дёрнул идти в клуб, который находится в соседнем городе? - в недоумении кричал я, пока не увидел кровавые следы, которые пропадали оставляя за собой мокрый след, это была фишка Алье.
-Твою ж... - шёпотом ругнулся Клаус и мы кинулись к клубу. Подойдя мы увидели Куколку с колом, колом в сердце.
-Алье~вы ТРУП! - заорал Стефан и кинулся в их сторону, но их и след простыл. В тот момент я побежал к Шерилайн, а Клаус отправился искать девочек. Картина была не самая живописная, белое платье, красивая куколка и кол торчащий прямо в сердце, я поднял её и понёс к машине. Пока ждал остальных я решил вытащить кол, только я притронулся, как в тот же миг отстранился *вот же суки*подумал я. Весь колл был пропитан вербеной.
-Солнце, нет, нет, нет, ШЕРИЛАЙН! - резко крикнула за моей спиной вмиг протрезвевшая Керолайн, вся её тушь текла вместе со слезами.
-КАК? КАК ВЫ ЭТО Допустили, ДЕЙ? КТО? КТО ЭТА ТВАРЬ? Точно, это тот бармен, так и знала скотина! -истерила ходя по кругу Ребека.
-Нет, сестрёнка. Это очередной сюрприз Алье..
-Блин, платье жалко. - на полном серьёзе произнесла Бони.
-Что? Ик! - обратилась к ней Керолайн, которой ещё чуть чуть и понадобится надувной круг чтобы не утонуть в своих же слезах.
-А? Я вам разве не сказала? Шони стала гибридом благодаря пророчеству, значет и умрёт благодаря пророчеству, а пророчество гласит : "... только кол в крови любимого сердце дамы и сгубит, сгубит да погубит, да любовь сбережет..." - спокойно сказала Бони и вытащила кол, демонстративно откинув его назад.
-Раньше сказать нельзя было? - хором сказали все мы кроме Керолайн, которая обнимала тело Шони.
-Картина маслом. - пробубнил я.
POV:Шони
Свет.....я вижу свет и...Деймона. М-да не лучшее начало дня.
-Что произошло? Почему я лежу вся в крови и порватом платье? - в соном состоянии спросила я, вставая с кровати. Деймон стоял у окна, и не повернувшись ни на градус сказал мне.
-Куколка, блютуз включи
-Зачем?
-Мозги передам, может поможет, - не успела я отреагировать на слова Дея, как уже была прижата Деймоном к стене.
-Кто? Кто тебя просил там быть? У тебя хобби привлекать к себе Алье? - угрожая спрашивал меня он. Я со всей силы отбросила его, хочу сказать, летел красиво, даже очень.
-Слышь, блендер, крышечку прикрой. Если я стала вампиром это не значит что я откажусь от своей привычной жизни. И при всем при этом, если Алье хотели бы меня найти они бы и тут меня нашли!
-У тебя 20 минут. - сказал Деймон и пошёл к двери
-Что?
-Переодевайся, жду около двери. Я лично провожу тебя в сад, а то вдруг Алье опять захотят поиграть с тобой в догонялки. - только я хотела ему ответить, как дверь захлопнулась прямо перед моим носом.
*Божее, как же он бесит*пронеслось у меня в голове. Я пошла в душ, из-за того что времени у меня было не так и много я сделала себе обычный хвостик и одела👇👇👇Выйдя из комнаты я надеялась, что он ушёл, но нет. Он стоял облокотившись об стенку и когда я вышла он посмотрел на меня тем самым взглядом, но это продолжилось недолго, он снова одел маску Деймона Сальваторе.
-Пошли, тебя Бони задалась. -произнёс Дей и взял меня за руку. Я посмотрела на него не понимающим взглядом
-Не надейся, просто боюсь что опять найдёшь приключения на свою задницу, куколка. - сказал Деймон и мы подручку пошли к ребятам, когда они нас увидили, а точнее наши руки, все хором начали напевать свадебный марш.
-Оо, все, выключаем фантазию, врубаем логику! -подошла я к ним и обняла девочек.
-Ну что, пошли творить чудеса! -радостно сказала Бони и потянула меня в лес. Мы пришли на поляну, где во всю пели птицы и из-за лествы лучи солнца очень интересно проберались к нам. Посередине поляны лежала книга и перья. Я хотела подойти но там был круг из порошка, который специально сделала Бони
-Эй, зачем? Я хочу почитать книгу! -обиженно сказала я и потянула руку к книге и в эту же секунду она оказалась в моих руках, - Бони...
-Шони, я же сказала не ходить туда
-Я не ходила, честно! Я потянула руку и книга сама, ты веришь мне?
-Нуу.. -неуверенно Бон Бон глянула в мою сторону. В этот момент мне пришла идея. Я положу книгу рядом на землю, а сама приступила к перьям, сверкнув глазами и произнеся слова, которые вырвались из моих уст "SONO IN, SONO AP, ALONS DAG MEJ" я начала двигать руками, а перья взмыли вверх и двигались в точности, как мои руки
-Да ты чёртова ведьма! - произнесла Бони, которая была мягко говоря в шоке -поздравляю учения колдовству отменяются.
-А почему именно эти слова у меня вышли?
-Это называется слова судьбы, это те слова произнеся которые и подумав о действии, заклинание может свершиться!
Мы побыли в лесу ещё час, это был час незабывайного волшебства, мне казалось что я знакома с Бони всю свою жизнь. Потом мы решили все таки идти домой. И вот с позитивным настроем мы влетаем в дом, но только там никто не спешил разделить с нами позитив.
-Алье... - произнёс Клаус протянув нам записку. Прочтя записку улыбки с наших лиц моментально сошли. Записка гласила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓️ВЕЧНАЯ КРОВЬ⛓️[ЗАКОНЧЕН]
ФанфикПрошло уже 30 лет после "хеппи энда" Дневников Вампира, за эти годы многое изменилось, а так же открылись и новые пророчества👺🧛🏻♀️