03:00 2016 Санкт-Петербург
Ночь. Я работаю в баре "Духи", по должности бармен.
В бар входит мужчина в куртке и с накинутым на голову капюшоном. ««Странный»» пронеслось у меня в голове. Он подошёл к барной стойке.
–Можно виски.-сказал он и по его голосу было видно что он уже под выпивший
–Сейчас.-проговорила я и полезла за виски.
Я быстро налила ему виски и пододвинула к нему.
–Спасибо.-сказал он заплетающимся языком.
Через час он был в зюзю и я не знала что делать, так как он остался один, а бар было пора закрывать.
–Где можно поссать?-спросил он.
Я показала дорогу к талчку. И так он оставил телефон и было видно что тот просто разрывается от звонков. Я взяла телефон и зайда в контакты, я нажала на первого попавшегося и это был Иван Естегнеев. Так стоп, это что Оксимирон, ахуеть. Я написала Ивану адрес бара. Положив телефон наместо, пришёл Окси.
–Миледи, я даже не знаю вашего имени. - произнёс Мирон.
–Брина, а ваше имя? - я притворилась что его не знаю.
–О прекрасное имя, а ты что меня не узнала? –он был сильно удивлён.
–Нет, я вас не знаю.– о как же мне нравится наблюдать за его реакцией.
–Удивительно, что ты меня не знаешь и во-первых давай перейдём на ты, я не такой уж и старый. А во-вторых меня зовут Мирон. –он всё ещё был искренне удевлён.
И на этой прекрасной ноте заходит в бар Евстигнеев.
–Мирон, какого черта ты тут забыл?! –о Ваня был злой.
–Ну что расплачевайтесь и валите, мне бар надо было закрыть ещё час назад. –проговорила я уставшим голосом.
–Прости Даша. - проговорил заплетающимся языком Мирон.
–Я не Даша. – у меня потихоньку начинает бомбит.
–Прости его, ну всё нам пора– Естигнеев взял Мирона и повёл на выход.
–Пока.– и шёпотом добавила– надеюсь быльше не встретимся.