1 part

29 4 4
                                    

     –Хён,ты же шутишь,да?–с ноткой надежды спросил омега,с неким страхом в глазах глядя на брата. Парни сидели в гостиной комнате,обсуждая скорую поездку Тэмина.

–Я серьёзно,Тэ. Прошу,ты ведь знаешь,что карьера для меня важнее всего,меня не было несколько месяцев,директор ругается,меня вышвырнут,если откажусь,–грустно промолвил тот.

–А если они догадаются? Как ты прикажешь мне сниматься в этой дораме? Я ведь даже не снимался никогда.

–Не волнуйся,не догадаются,надеюсь... Главное будь высокомерной тварью и тогда точно не спалят.

–А как же без этого,–цокнул парень,вспоминая все моменты в старшей школе,когда брат всегда и всем твердил,что является тем самым Ким Тэмином. Тэхёну кажется,что имя брата тот не забудет даже тогда,когда память по чистой случайности потеряет.

–Так что мне нужно делать?–услышав заветные слова,Тэмин набросился на брата с объятьями и словами благодарности.–И сколько ты будешь в Америке?

–Несколько месяцев,никто не должен знать,что у меня анорексия,понял?–парень получил кивок.–Дорама средневековая,ты в главной роли,являешься мужем принца,который влюблён в другого.

–Вот говнюк.

–Главное не переигрывай,мы же вместе на курсы несколько лет ходили,всё будет нормально.

–Это было 7 лет назад... Так что дальше?

–Вот сюжет,прочти сам,я принесу то,что может тебе понадобиться,–омега направился в другую комнату,приходя через пару минут с коробкой в руках.

–Стоп,тут есть сцены с поцелуями!–возмущённо завопил парень,размахивая листами а4.

–И что?

–В смысле "и что"? У меня парень вообще-то есть. Что я Юнги скажу?

–Не поцелуешь–меня вышвырнут,–с невозмутимым видом продолжил тот,вытащив всё нужное,–блокаторы принимай обязательно,но только во время съёмок,мне не нужны проблемы и с твоим здоровьем. Духи с запахом клубники,я постарался подобрать максимально схожий запах. Всегда ходи с высоко поднятой головой и помни,что ты Ким Тэмин.

–Забудешь тут.

–Юнги не должен знать ни о чём,–Тэмин достал косметичку,показывая брату свой повседневный макияж.

–Я должен всегда так ходить?

–Да,это обязательно. Итак,надо тебе запомнить весь персонал,–омега достал телефон из заднего кармана джин,показывая фотку девушки с короткими волосами,–это Юнджи,визажист,знает всё о коже,волосах,ароматах каждого,с ней будь крайне осторожен. Не подходи ни к кому слишком близко,мало ли что-то ещё случится с запахом. И наноси сначала вазелин на кожу,чтобы запах духов дольше держался,–Тэхён внимательно поглощал всю информацию, перефотографировав фото.

–Пак Чимин. Думаю,что ты его знаешь,–на это брат отрицательно покачал головой,–эй,как можно не знать его? Он же везде!–цокнул омега.–В общем,он твой приятель в дораме. Это режиссёр,зовут Намджун. А это Джин,–всё понял?–он менеджер и близкий друг твой,ему можно доверять.

–Ага...

–Чон Хосок. Альфа,хороший парень,сценарист. Джинсоль,альфа,сохнет по Юнджи,но не признаёт этого, художник-постановщик.
Чон Чонгук. Наглый альфа,не стоит связываться с ним,он тот самый муж.

–Вот говнюк.

                     ×××
–Оппа,у тебя волосы стали лучше,каким гелем ты начал пользоваться?–поинтересовалась Юнджи,укладывая волосы.

–А... Мне фанат подарил,спасибо,–неловко улыбнулся тот.

–О,ты уши проколол? А мне почему не сказал?–с нотками обиды произнесла омега.

–Недавно совсем,только хотел об этом рассказать,–закусил от напряжения губы Тэхён.

–Давайте быстрее. Съёмки уже начинаются!

–Да,всё уже почти готово,–крикнула девушка,поправив заколку на голове Тэ.

–Камера! Мотор! Начали!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

sᴛᴏᴘ. ғɪʟᴍᴇᴅ!Место, где живут истории. Откройте их для себя