- Ты кто?
- Моссажист.
Какой к чёрту массажист! Он что своей смерти хочет?!
- Моссажист? Ты наверное ошибся, должна была прийти массажистка.
- Да, но у неё появились неотложные дела и вместо неё пришёл я.
- Меня это не волнует. Ты можешь быть свободным. Иди отсюда.
- Не переживай ты так. Я один из лучших массажистов в Мидьяте.
- Парень, ты меня не слышишь!? Я говорю, что ты не прикоснёшься к ней!
Со спальни донёсся голос Эбру.
- Акын!
- Это Эбру? - сказал он зайдя в дом и прошёл мимо меня.
Какая к чёрту Эбру!? Откуда он знает её имя!? Как он вообще смеет заходить в мой дом!? Сегодня точно кому-то больница понадобится. Я со всей злостью захлопнул дверь и прошёл за этим дебилом, который находится уже в спальни.
- Меня зовут Омер. Я твой массажист - обратился этот дебил к Эбру осматривая её с ног до головы. Аллах, он ещё к ней на "ты" обращается. Я еле сдержал себя в руках, чтобы не выколоть его эти глаза, которые пяляться на неё.
- Меня Эбру зовут - ответила она ему улыбаясь. Вы только посмотрите на её улыбку! Они что меня вообще не видят, я что невидимым стал!?
- Я знаю. Очень приятно познакомиться - сказал он улыбаясь во все 32 зуба. Я б ему сейчас бы так дал по морде, чтоб все его зубы выпали и он больше не смог бы так улыбаться.
Только как Эбру хотела ему что-то ответить, я её перебил.
- А мне та как приятно, ты даже не представляешь - сказал я с сарказмом - может я как-то мешаю вашему диалогу? - я уже был весь на нервах.
- Акын, не глупи - обратилась ко мне Эбру.
- Вы были знакомы? - этот вопрос меня интересовал больше всего.
- Нет - ответила Эбру.
- Тогда откуда ты знаешь её имя? - я обратился к этому типу.
- С помощью связей можно узнать всё.
- Нормально отвечай! Откуда ты узнал её имя? - сказал я уже повысив тон.
- Акын, успокойся - сказала Эбру.
- Молчи - я обратился к ней кинув на неё разгневный взгляд - так ты будешь отвечать!? - обратился я уже к нему.
- Успокойся, зачем так нервничать? У Господина Серхата узнал он мой дядя - сказал он улыбаясь. Он что ненормальный? Что он всё время убыбается!? - а это твой брат, да? - сказал он обратившись к Эбру.
Не успела она ничего ответить, как я снова ответил вместо неё.
- Жених я её! Жених! - я заметил удивлённый взгляд Эбру - имя соизволил узнать, а свободна девушка или нет не узнал.
- Мне не нужно знать свободна девушка или нет. Почему ты так волнуешься? Боишься, что увиду её у тебя - сказал он с ухмылкой на лице. Я подошёл к нему ближе.
- Заткнись! Ты что так сильно своей смерти хочешь!?
- Акын, успокойся уже.
- Пускай он проваливает отсюда!
- Акын!
- Эбру, молчи!
- Если ты его выгонишь, я обижусь на тебя!
- Эбру!
- Парень, тебе нужно успокоиться. У меня есть очень хорошее успокоительное, хочешь дам? Оно быстро помогает - сказал этот дебил улыбаясь.
- Я сейсас это успокоительное тебе в одно место засуну, если ты не уйдёшь отсюда! - сказал я сквозь стиснутые зубы, сжимая в руке кулак.
- Акын, успокойся уже! - вмешалась в наш разговор Эбру.
- Эбру, молчи!
- Акын, хватит уже - сказала она немного повысев тон.
- Он не прикоснётся к тебе!
- Акын, это всего лишь массаж.
- Я всё сказал!
- Акын, пожалуйста успокойся. Ты же хочешь чтобы я быстрей поправилась, а если мы не будем выполнять курсы массажа, то я не поправлюсь - сказала она уже спокойным тоном.
Этот дебил влез в наш разговор.
- Эбру права, если не выполнять курсы... - не дав ему договорить, я перебил его.
- Не Эбру, а Госпожа Эбру! И это не тебе решать в чём она права, а в чём нет!
- Акын, пожалуйста, ради меня!
- Эбру, не делай так! Не делай так, чтоб я не мог тебе отказать.
- Пожалуйста!
- Оффф - громко выдохнул я - если ты к ней хоть один лишний раз прикоснёшься я прикончу тебя - грозно обратился к нему.
- Вот и хорошо, что мы нашли общее решение - сказал этот дебил. Он что с головой не дружит, что он несёт!?
- Эбру, нужно снять рубашку - сказал этот дебил.
Сейчас я его точно прикончу. Мало того, что он не понимает как нужно к ней обращаться ещё и просит снять рубашку! Я заметил напуганный взгляд Эбру. Видимо она тоже такого не ожидала.
- Она ничего снимать не будет!
- Тогда не получится сделать массаж.
- Так делай!
- Нужно нанести лечебную мазь, я что её на одежду буду наносить?
- Аллах, дай мне терпения! Терпения!
- Вы пока здесь разберайтесь, а мне нужно помыть руки, где я могу это сделать? - он что в моём доме собрался мыть свои грязные руки!?
- У себя дому!
- Акын! - сказала Эбру. Она объяснила этому типу, где находится ванная комната и он ушёл.
Я подошёл к ней.
- Клянусь! Если пойдёт что-то не так, я за себя не вручаюсь!
- Акын, ты можешь уже успокоиться!? Это всего лишь массажист.
- Массажист-мужчина! Ты вообще слышала как он разговаривал?!
- А ты себя слышал!?
- Слышал! Он другого языка не понимает, с ним только так можно разговаривать.
- Ты ненормальный.
- Помолчи уже. Давай я помогу тебе, пока этот дебил не пришёл.
- Нормально выражайся.
- Молчи!
Я помог растегеуть ей рубашку, когда я увидел её грудь еле сдержал себя, чтобы не наброситься на неё. Пытался не смотреть туда. Когда она полностью сняла рубашку, я помог ей перевернуться на живот. Я укрыл её одеялом до пояснице, не хватало чтобы он ещё её достоинства видел.
- Вроде ничего не видно - сказал я осматривая её полностью.
- Ты псих!
- Молчи!
В спальню зашёл этот дебил.
- Стучаться не учили?
- А надо было? Не переживай ты так, я столько голых девушек видел в своей жизни, что тебе столько никогда не видать.
Я подошёл к нему.
- Тебя сюда для чего позвали, а? Чтобы ты языком болтал? Мне как-то плевать, что ты видел у "всех" она не "все"!
- А что в ней особенного? Ты её так прячешь, как будто она изумруд какой-то. Они все одинаковые! Кто-то хуже, а кто-то лучше. Но в постели все одинаковые.
- Заткнись! Ты что пока мыл свои руки, тебе на голову, что-то упало!? Не смей про неё говорить и сравнивать её с другими! А то я тебя сейчас прикончу! - сказал я схватил его за воротник.
- За что? За то, что я говорю правду? За то, что я говорю, что они все шлю*и и им всё равно с кем спать.
В моих венах уже текла горячая кровь. Я со всей силой урарил его по лицу и он упал на пол. С носа и губы у него текла кровь.
- Проваливай отсюда, пока я тебя не прикончил! - он встал с пола и замахнулся рукой, чтобы меня ударить, но я успел увернуться. Я схватил его руку и покрутил её за спину. Он застонал от боли.
- Парень, я Акын Акынозю и тебе лучше не связываться со мной. Ты ещё не знаешь, какой я на самом деле! - прошептал я возле его уха. Держа его руку за спиной, а он просил его отпустит я потащил его до входной двери, открыв дверь толкнул его на улицу.
- Проваливай отсюда! Чтобы я тебя больше не видел! - захлопнув дверь вернулся в спальню.
Эбру уже сама перевернулась на спину и прекрылась себя одеялом.
Она смотрела на меня и молчала, как будто ждала, что я ей что-то скажу.
- Что? - спросил я, уже не выдержав это молчание.
- И зачем ты его избил?
- Ты слышала вообще, что он говорил!?
- Слышала! Мог бы просто его выгнать, но не бить!
- Я лучше знаю, как с такими нужно обращаться.
- Ты у нас всё знаешь, ты же Акын Акынозю. И расскажите мне Господин Акын Акынозю, какой вы на самом деле? - сказала она.
Я подошёл к ней и сел рядом на кровать.
- Для тебя я милый Акын, а для кого-то я Акын Акынозю, которого лучше тебе не знать.
- А может я хочу узнать того самого, Акына Акынозю.
- Зачем тебе его знать? Он очень плохой, злой, не выдерживает всяких дебилов, не любит когда смотрят и трогают на то, что пренадлежит ему! - сказал я и погладил её по щёчке.
- Я не вещь какая-то, чтобы пренадлежать тебе! - сказала она сложив руки на груди.
- Да, ты не вещь. Ты моё всё! Ты пренадлежишь только мне! Если бы не твоя спина, я бы сейчас доказал кому ты пренадлежишь - сказал я с прошлой улыбкой на лице и подмегнул ей.
- Ты можешь о чём-нибудь другом думать? Тебе не надоели эти пошлые разговоры?
- Нет, не надоели.
- Оффф - громко выдохнула она - теперь нужно массажистку искать.
- Нет. Я не вытерплю ещё одного инцидента. Я тоже заказал массажистку, а пришёл этот дебил.
- И что ты прекажешь делать? Если я не буду проходить курсы массажа, то не поправлюсь.
- Я сам буду делать. Я тебя не кому не доверяю.
- Что?? - с не понимающим выражением лица спросила она.
- Что непонятного?? Я буду делать тебе массаж или ты хотела чтоб тот дебил делал?
- Что ты несёшь?! - злобно проговорила она.
- Ну вот и молчи тогда - я не хотел уже вести этот неуместны диалог и решил приступить к делу.
- Перевернись!
- Что?? - непонимающе спросила она.
- Ляж на живот.
- Я не хочу уже. Без твоего массажа переживу как-нибудь - сказала она и отвернула голову в другую сторону.
- Терпения мне!
Я встал, взял из шкафчика мазь для спины и подошёл к ней.
- Я сказала, что не хочу!
- Тебя не спрашиваю, что ты хочешь, а что нет.
Я стянул с неё одеяло и мой взгляд сразу упал на её грудь.
- Что ты делаешь?? - повысев тон спросила она.
- Молчи - сказал я не отрывая взгляда от её груди. Заметив мой взгляд, она руками пыталась закрыть свою грудь. Заметив это я засмеялся.
- Ты думаешь, что твои руки спасут тебя от меня?
- Не смей ко мне подходить!
Я сделал ещё один шаг к ней.
- Стой где стоишь! - сказала она с паникой.
Я сел на кровать рядом с ней.
- Не подходи ближе!
Я немного наклонился к ней
- Акын, пожалуйста - сказала она шёпотом.
- Что? - шёпотом спросил я.
- Не делай!
Я хотел бы её сейчас так жёстко поиметь, но понимал, что должен держать себя в руках.
- Ты действительно думаешь, что я тебе что-то сделаю? - прошептал ей на ухо. Я заметил, что всё её теле покрылось мурашками.
Она положительно кивнула.
- Не переживай малышка, я тебе нечего не сделаю - прошептал на ухо и поцеловал в шею.
Я не хотел ей ничего делать, но мне нравилось её это положение. Её безысходность, её мурашки по телу, её боязь что я ей что-то сделаю, когда она сама же этого и хотет, от неё мне сносит крышу. Я забываю обо всём на планете, когда мы вот так вот близко как сейчас. Немного отстранившись от неё, сам перевернул её на живот.
- Акын?!
- Что?
- Что ты делаешь?
- Массаж. Сегодня я твой массажист.
Она засмеялась. Я сел на её ягодицы раскинув ноги по обе стороны.
- Акын!
- Так удобней - сказал я и поцеловал её в плечо.
Я растигнул застёшку её бюстгальтера, чтоб она мне не мешала. Я был удивлён, то что она мне ничего не сказала.
Взяв мазь, нанёс её на руки и начал растирать по всей её спине. Она лежала не как не реагировала. Может она заснула?
- Эбру?
- А?
- Ты не спишь?
- Нет. А что?
- Ты просто не как не реагировала и промолчала, когда я расстегнул твой бюстгальтер.
- А смысл мне что-то говорить, если ты всё равно сделаешь, то что хочешь.
- Хорошо, что ты это поняла - сказал я немного нагнувшись к ней и поцеловал в щёчку. После продолжал расстирать мазь по всей спине.
- Акын?
- Мм?
- А почему ты представил себя, как моего жениха?
- А кто я тебе?
- Парень.
- А я думал жених.
- Жених будет тот, кто сделает мне предложение и оденет кольцо на палец.
- И кто же он?
- Не знаю.
- Что значит "не знаю"? - сказал я оствновив весь процесс.
-...