Глава 18 : Сейчас или никогда!

3.1K 195 130
                                    

           "Сейчас или никогда!"

Глубоко вздохнув, я посмотрела на мисс Астру. Она тепло мне улыбнулась, но в её глазах было что-то ещё, что я не могу увидеть.

Закрыв машину, мы направились прямиком в регистратуру. С каждым шагом становилось труднее идти. Меня посещали множество мыслей : "А вдруг сестра уже больше никогда не проснется?" " Я останусь навсегда одна....". Осознав происходящее снова, я мотнула головой и дала себе подщечину. Она раздалась эхом по коридору. Некоторые работники посмотрели на меня, но видимо вспомнив о загруженном дне, сразу вернулись к работе.
Почувствовав на себе беспокойный взгляд, я посмотрела на женщину. Теперь ясно было видно в её глазах сожаление. Мы подошли к стойке регистрации.

— Здравствуйте, мы пришли к Эми Мотомосо. — сказала мисс Астра и протянула мои документы.

— Сейчас я позову лечащего врача, он следит за состоянием девушки. — ответила медсестра взглянув на мои документы и убежала.

Мы сели на скамейку рядом. Ожидание длилось вечность. Я стучала ногой пытаясь отбивать какую-либо мелодию, но мои удары ногой были похожи на совершенно пустой звук.  Наконец - то к нам подошёл мужчина в белом халате. Я подскачила с места. 

— Вы сестра Эми Мотомосо? — спросил он, а я лишь кивнула. — Вы опекун? — спросил мужчина уже глядя на мисс Астру.

— Можно и так сказать. Понимаете, родители Ханако уезжали из страны по делам, и оставили из дочь под моей опекой, но мы не подписывали никакие бумаги, так как не знали, — женщина сделала паузу,— что может произойти такое...

— Понимаю, тогда прошу пройти за мной. — мы двинулись вдоль белых длинных коридоров. Все были одинаковые, различались лишь табличками на дверях. Проходя мимо одной из палат, я увидела как к девочке пришли родители. Они улыбались и обнимались. В сердце кольнула обида и боль. "Ещё не всё потеряно, у меня есть сестра...." — повторяла я себе, но эта фраза мало помогала. Наконец мы подошли к двери. Я увидела табличку "палата 395". В комнате стояла одна кровать с огромным препаратом, а к нему была подключена моя сестра. Увидев ее почти безжизненной, на глазах выступили слёзы. Я побежала к ней и схватила за руку.

— Эми.... Эми....ты же обещала....— прошептала я и уткнулась в ее руку. Такая холодная...

Волейбол с девчонкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя