Я просто в предвкушении

84 6 3
                                    

POV. Энн

Две недели пролетели незаметно, и вот, мы уже стоим вместе с Рисом, Джорджем и Блейком на крыльце моего дома, а мои родители прощаются так, будто мы уезжаем на год, а не на 2 недели, за которые парни успеют дать концерты во всем Соединенном Королевстве и Ирландии. А я наконец-то увижусь со своими девочками, которых не видела уже больше полу года.

- Я буду очень скучать. - говорю я, обнимая маму и папу.
- Хорошо отдохнуть и поработать! - с улыбкой говорит мой отец и пожимает руки парням.

Стоя на стойке регистрации меня охватывает легкая паника. Это мое первое такое масштабное самостоятельно путешествие.
- Все хорошо? - немного испуганно спрашивает Рис и притягивает меня к себе за плечи, целуя в макушку.
- Я просто в предвкушении. - отвечаю я и утопаю в зеленых глазах моего молодого человека.
- А я то как взволнован. - Рис смотрит на меня и слегка закусывает губу.
- Молодежь, продвигаемся! - мы даже и не заметили, что очередь дошла и до нас, поэтому мы весело переглянулись и подошли к стойке регистрации.
Время в аэропорту пролетело очень быстро, мы обсуждали с комнадой то, что будем делать по прилете в Дублин.
И вот, мы уже заходим в самолет и располагаемся на своих местах.
- Волнуешься? - спрашивает Рис, а я лишь кладу голову на его плечо и тут же засыпаю.
К сожалению, Блейк Ричардсон, сидячий рядом с нами оказался тем еще храпуном, поэтому поспать мне так и не удалось. Зато я сделала смешную фотку спящего Блейка и выложила ее в сторис с подписью "Девочки, налетаем", на что Эльза отвечает: "Такой сладкий! Не могу дождаться нашей встречи." Эх, девочки, а я то как жду...

*спустя несколько часов*

POV. Рис

- Сегодня у нас целый день свободен. Чем хочешь заняться?
- Спать! - сонно отвечает Энн и падает на кровать.
- Нет, спать мы точно не будем. - шепчу я на ухо и замечаю, что она немного вздрагивает от моего дыхания. - Предлагаю отдохнуть и пойти гулять по городу!
- Или будем спать весь день! - восклицает Энн и переворачивается ко мне лицом, утыкаясь в мою шею.
- Эй, засоня, мы должны посмотреть город! - смеюсь я, но на мое удивление, меня очень сильно склонило в сон, поэтому мы тут же уснули, даже не успев переодеться после дороги.

*спустя пару часов*

Мы просыпаемся от раздражающего стука в дверь. Я встаю, чтобы открыть ее, а Энн недовольно посапывает.
- Приветик, сладкая парочка. - приветливо улыбается Джордж и не стесняясь проходит в комнату.
- Какого черта, мы летели ночным рейсом, а сейчас раннее утро, почему ты такой...? - стону я и падаю на кровать.
- Я зову вас гулять!
- Джордж, 8 утра, какое гулять? - отвечаю я, пряча голову в подушку.
- Ну вы и поспать... - не дождавшись ответа, Джордж решил, что нет другого способа нас разбудить, поэтому в эту же секунду я чувствую, как на меня и Энн расплескивается вода.
- Джордж Смит, я тебя ненавижу. - визжит Энн и пытается отобрать стакан у Джорджа
- Ждем вас на первом этаже отеля. - тараторит он и вылетает из комнаты.

*спустя несколько часов*

POV. Энн

- Ладно, Джордж, хоть я тебя и ненавижу за сегодняшнее утро, но я очень рада, то ты нас вытащил.
- А я то как рад! - восклицает Блейк.
- Тоже фокус со стаканом воды? - устало спрашивает Рис.
- Тот самый... - загадочно произносит Блейк, смотря куда-то в даль. - Ребята! Какой красивый кадр будет, вставайте!
- Не пугай так, Блейки. - Джордж легонько бьет его в плечо.

Весь день мы проходили по городу в нашей дружной компании. А вечером мы с Рисом решили остаться в номере и посмотреть фильмы, как любили это раньше делать.
Примерно к середине фильма мои глаза стали слипаться, и я положила свою голову на плечо Риса, обвив его талию своими руками.
- Ты не представляешь, как я рад, что ты сейчас с нами. - говорит он, прикасаясь губами к моему лбу.- Спи сладко, принцесса. - добавляет он и укрывает нас одеялом, прижимая меня к себе и пробегаясь пальцами вдоль моего позвоночника, от чего у меня даже во сне пошли муршки.

Love Again💫Место, где живут истории. Откройте их для себя