🌼🌼🌼Если что: Плов вместо POV.
Всё в современном мире.
Младший брат Билла погиб от рук маньяка. 🌼🌼🌼Плов Эдди.
Утро. Ещё одно гребонное утро. Сколько времени? 8:40. Школа? Какая? А школа, ну опаздаю ну и что?
Обычно с утра я либо курю🚬 и задыхаюсь (у него реальная астма и ему не чего не внушала мама, ей и его отцу было на него наплевать), либо я употребляю наркоту. Я не пью. Одеваюсь и ухожу. Но сегодня я ничего не курил и не употреблял. (кстати у Эдди есть младшая сестра) Моя младшая сестра Мэган, ученица 2го класса.Плов автор.
Школа... Первый урок, и учитель по привычке думает что Эдди спит. Он посмотрел в его сторону, удивился. Затем Мистер (буду ставить уч. Тип вместо фамилии.) уч. позвал его к доске и тогда его впервые увидел класс. А именно Ричард Тоизер. Человек оставшиеся на второй год с другими учениками.(Их считают школьной элитой) Билл Денбро(извините если не правильно написала фамилию), Бен(не помню фамилию) и Майк(тоже не помню но один из них вроде Хелсон если не ошибаюсь). Им всем почти по 18 лет.
Они посмотрели на доску. Там стоял парень и всем в принципе было насрать, всем кроме Ричи. Он все смотрел и смотрел на Эдди. Капсбрак закончил и сел на место.Вечер.
Плов Ричи.
Лежу. Думаю о нём. А ком? ОБ ЭТОМ ГРЁБАННОМ ЭДДИ! Мне плохо. Очень плохо. Ну прямо очень. И что делать. Ничего. Лежать. И потом сдохнуть. От недостатка Капсбрака. Я влюблен с первого мать его взгляда. Супер я в дерьме. Я В ПОЛНОООМ ДЕРЬМЕ!
Плов Эдди.
Лежу. Может в инсту зайти. Стоп. Мне кто-то написал? Нихрина себе. Кто-то вспомнил о моем существование. Это не чат с неудачниками. (в нем состоят Беверли, Стэн и Эдди.). Это Ричи. О это типо тот чувак из школьной элиты.
______________________________________
Вот такая вот первая глава. ✨🥀🦋🌼Надеюсь вам понравилась. Я решила сделать типо фишку, писать какого числа я выкладываю эту главу. Сегодня 21.06.20🥀✨🦋🌼Люблю вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любишь? | Нет | Полюбишь. [закончено]
Romanceне читайте это дерьмо плис, не трахайте себе мозги ради бога.