глава 10

876 118 4
                                    


Можно было устроиться где-то неподалеку в надежде, что рано или поздно Глеб появится на собственной даче. Диня поел немного черешни прямо с дерева, закусывая печеньем, позаимствованным из чьего-то окна, и решил не ждать. В этом дачном поселке все развлечения были сосредоточены вокруг небольшого водоема – Партизанского пруда. Так что, если искать Глеба с подругой, то где-то там.

Но даже искать не пришлось. Они шли по улице навстречу ему, и Диня едва успел прижаться к штакетнику под раскидистыми ветками какого-то дерева. Веселый смех взбудоражил сонную дачную окраину. Сразу за несколькими заборами залаяли собаки. Но Глеб и Алена только засмеялись еще громче. Денис смотрел им в спины и завидовал их беззаботности и веселью, и дружеским тычками, и мимолетным касаниям, и той близости, которая ощущалась между ними. Сразу становилось понятно, что эти двое уже сто лет знают друг друга, и любят, и доверяют, и понимают с полуслова, и делят какие-то общие шутки и воспоминания. Дине тоже хотелось иметь в своей жизни такого человека.

Друзья на даче не задержались. И вскоре уже принаряженные отправились обратно, а Диня следом. На Глебе были светлые джинсы, по-модному потертые и продырявленные. В прорехах тут и там виднелась загорелая кожа, и это будоражило и волновало Дениса. Он и хотел бы обратить внимание на девушку, одетую в белое, тесное и сексуальное, но глаз не мог отвести от узких бедер Глеба, от ягодиц, поочередно обтягивающихся при ходьбе свободными штанами. Шаг – под одним художественно обтрепанным карманом собирается складка, а вторая штанина облегает тело, обрисовывая выпуклую мышцу. Еще шаг, и картина меняется. Завораживающее, гипнотическое зрелище.

Следя взглядом только за этим представлением, Диня даже не заметил, куда они пришли. Это было кафе недалеко от лодочного причала. При полном отсутствии денег делать там Дине было нечего. Однако широко распахнутые большие окна позволяли без проблем наблюдать за всем, что там происходит.

Денис давно научился не завидовать тому, что не может себе позволить. Поэтому он без особого интереса смотрел на то, как парни и девушки за столиками что-то едят и пьют, и беззаботно смеются. Но когда к «его» Глебу подковыляла на высоких каблучищах какая-то сисястая баба, и собственнически обвила его шею рукой, да еще и чмокнула в губы, в Дининой груди запекло так, что даже дышать больно стало. Чувство ревности до того момента ему испытывать не приходилось, только сейчас взрослый Денис понимал, что это было именно оно. А тогда ему просто хотелось придушить чертову девицу. А Глеба схватить и утащить куда подальше. Но после феерического танцевального номера это сделала именно она.

Как я провел летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя