-Да хватит дуться! Это просто обед! - еле сдерживаясь воскликнула Подсолнух.
- Ты не понимаешь! Эти "изысканные" цветы возомнили из себя выскочек! Дескать они круче и умней. И с каких пор мы обязаны ехать на этот чёртов обед, поели бы лучше у себя, там нет этих... - не переставая, возмущалась Ромашка.
- Этот обед - давняя традиция, которой уже пару тысяч лет. И мы приедем туда! Так что прекращай возмущаться и дай спокойно доехать до дворца! - прервала Ромашку Подсолнух. - Ко всему прочему эти "изысканные" действительно принадлежат к высокому роду, а возмущаться из-за того, что они не воспринимают тебя всерьёз - это глупо.
- Но!.. - уже хотела что-то добавить Ромашка в противовес словам Подсолнуха, но увидев ее взгляд, сразу передумала.
- Мы уже подъезжаем ко дворцу Василька, Ваши Величества- сказал кучер. Это фраза положила конец созревавшему спору Подсолнуха и Ромашки.
- Дворец Василька.. Эх, как давно мы тут не были, я уже и позабыла о том, насколько он прекрасен. - мечтательно произнесла Подсолнух.
-Обычный дворец, тем более мы там были всего год назад, - продолжала дуться Ромашка, однако начинать новый спор она не хотела. Потому, проронив слова, сразу замолчала в ожидании ответа Подсолнуха. Но та ничего не заметила и продолжила любоваться.Стоит заметить, что слова Подсолнуха были правдивы, дворец действительно прекрасен: огромные витражные окна пестрили красками и узорами, резные колоны, что, казалось, сделаны и вовсе не человеком, а чистой магией, башни, что украшали крышу.. Да, этот дворец действительно мог вселить чувство страха, но при этом поразить своей красотой. И вот к главному входу дворца начали подъезжать всё больше и больше карет королев, одной из них была и известная нам карета Подсолнуха и Ромашки.
- Восточная Орхидея, Вы как всегда прекрасны, а Вы, Южная Орхидея, как всегда необычайно ярки и прелестны, - поприветствовала новоприбывших королев Василёк. - Подсолнух и Ромашка, я думала что вы уже не приедете. Надеюсь, Ромашка не бушевала как в прошлый раз.
- Возникли некоторые трудности, но в этот раз все прошло спокойней, чем обычно. Может, скоро Ромашка перестанет ненавидеть изысканных цветов - тихо ответила Подсолнух, постоянно поглядывая на Ромашку.
Ромашка же встретилась с Нарциссом. Хотя скорее бросила пренебрежительный взгляд, которому Нарцисс ответила взаимностью.
- Ой, дорогуша Василёк, Вы прекрасны как всегда, конечно, не столь прекрасны как я, - поздоровалась Нарцисс и вошла во дворец.
- Меня даже не заметила... Порой всё же я так хочу поддержать Ромашку, Нарцисс как всегда невыносимо эгоцентрична¹.- пробубнела Подсолнух.
-Скорее нарцисстична², - добавила Василёк. -Ну что же, входите во дворец, обед вот-вот начнется. Это будет уже 10 обед после заключения Чёрной Розы.
-Не напоминай о ней. -сказала Ромашка и проскользнула во дворец пряча свой лук и стрелы за спиной.
-Даже не смей стрелять! - крикнула Подсолнух и побежала за Ромашкой.В ответ послышалось лишь глухое: "А ты попробуй догнать, дылда!" В чем-то Ромашка была права, учитывая рост Подсолнуха, дылда это даже не оскорбление.
===================================
¹ краткое прилагательное от слова эгоцентризм. Эгоцентризм - крайняя форма проявления эгоизма.
² краткое прилагательное от слово нарциссизм. Нарциссизм - самолюбование, самовлюблённость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Витраж Цветов
Viễn tưởng10 лет после окончания войны с Чёрной Розой. Королевства только начинают оправляться от самой разрушительной войны в истории вселенной. Но древо Ёнгин слабеет, говорит ли это о том, что события десятилетней давности повторятся вновь? (Я только начин...