9глава🍃🧛🏻‍♀️

126 4 0
                                    

POV:Шони
Записка гласила "За грехи свои и мольбы, за поступки и смешки, в день на сотое затменье кровь прольётся щедро, будь на то Господня воли умерли бы вы, но мы, шанс дадим и вновь вас победим, на завтрашнем бою, дорога Z.
P.s. A'le"
-Завтра поединок на дороге Z, к которому мы явно не готовы. - в углу пробурчал Стеф.
-Что? Нет, хоть Алье и сильный клан, но чем мы хуже? - спросила я.
-Мы просто знаем свои силы, а ты нет. Ты ни разу их не видела, ты обычная девченка, которая ничерта в этом не смыслет! Да я благодарен всем за жизнь, только платить придётся вдвойне!! - на повышенных тонах объяснял мне Стефан.
-Никогда и ни при каких обстоятельствах я не дам себя унижать. Я гибрид, который прекрасно все понимает, я понимаю что силы равны, мы равны. Да вас пугает одно только название Алье, а не зная кто они такие, вы бы их боялись? НЕТ! Так чего вы сидите и трясетесь как последним трусы? ВЫ, ИМЕННО ВЫ, выличайшие существа, не Алье, а ВЫ! Только вы способны на то, что не подсилу высшим силам, только вы решаете судьбу, и это не жизнь сделала вас, а вы её сделали. Одна или нет, но я пойду завтра к Алье, слово Шерилайн Эндлес Тейлор!
-Эндлес Тейлор? - спросили все.
-Что? - не понимая переспросила я.
-Ничего забудь, я с тобой солнце! - сказала с боевым настроем Керолайн.
-Ну куколка сдаюсь. -подняв руки вверх подошёл ко мне Дей. Было решено единогласно, завтра мы идём к Алье. Перед сном я долго думала о том, что когда я давала слово я произнесла не свою фамилию, я - Стейс, но из моих уст вырвалось - Эндлес Тейлор. Логическое объяснение я так и не придумала.
Утро 8:50
Раз единорог, два единорог, три единорог, четыре Деймон, ЧТО? ОПЯТЬ ОН? не открывая глаз я спросила.
-Что опять? В своём шкафу нашёл кого то из Алье?
- Очень остроумно.
- Че ты бегаешь туда сюда, сразу пропишись в моей комнате. - идя к шкафу сонным голос предложила я Деймону.
-Хорошее предложение, я его обдумаю, куколка. А сейчас хочу тебя поторопить мы через час должны быть на дороге Z.
-Ну так уходи, мне надо переодеться! - возмутилась я, но Деймон лишь удобнее устроился на моей кровати.
-Ну и что стоишь? Переодевайся
-Ты с утра решил меня выбесить?
- Уже читаешь мысли, похвально!
-Деймон выйди! - на повышенном тоне обратилась я к нему, на что получила лишь взгляд, который означал "мечтать не вредно".
- Окей, пойду в твою комнату! - сказала я и пошла к двери, ожидая возражения, но он даже не моргнул. Никогда бы не подумала что на свою первую битву буду переодеваться в комнате Дея. И вот я зашла в это место, комнату Деймона. Оглянувшись я увидела на кровати коробку, а на ней записку " ты слишком предсказуемая, куколка! Одевайся, я жду на лестнице". Спокойствие только спокойствие, он дебил, че поделаешь. Я медленно открыла коробку, так как ожидала там подставы, но нет, там лежал аккуратно сложеный костюм. Я переоделась и подошла к зеркалу, которое я нашла с трудом👇👇👇

⛓️ВЕЧНАЯ КРОВЬ⛓️[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя