Pov : Кэс
Его губы были такими мягкими , что у меня приятно защекотало внизу живота . Никогда раньше такого не испытывала . Он целовал меня с такой нежностью и заботой , что я не хотела , чтобы это когда-нибудь закончилось . Он отстранился и сказал :
Эван - теперь ты моя девушка ! И я не хочу , чтобы ты общалась с другими парнями , ну кроме Гарри и Итана .
Я - хорошо , не буду !
Эван - как я долго этого ждал ! - сказал он и мы снова слились в нежном поцелуе . Кажется , теперь мой самый любимый вкус . Вкус его губ .
Через 2 минуты он отстранился .
Эван - ладно , пошли к тебе домой , а то мы тут до утра останемся .
Я - ко мне ?
Эван - ну хочешь поехали ко мне , но вот только долго придется ждать ,- сказал он и хитро улыбнулся .
Я - чего ждать ?
Эван - времени когда я....- он начал ко мне приближаться .
Я - Эван блин !
Эван - ладно , шучу , я думаю , что нужно на пару дней ещё остаться сдесь .
Я - это отличная идея .
Эван - только мне спать негде .
Я - ничего , мы что-нибудь придумаем . Пойдём я тебя заодно познакомлю с бабушкой , теперь только с бабушкой 😔.
Эван - не расстраивайся , малыш . Всё будет хорошо . Я же рядом ,- сказал он и поцеловал меня в щёку .
Мы встали из песка и , держась за руки , пошли ко мне домой .
Когда мы пришли , то нас встретила бабушка .
Бабушка - о , Кэс , а кто этот красивый парень с тобой ?
Эван заулыбался , как Чеширский кот .
Я - это мой " лучший друг " !
Эван - всмысле друг ?! - сказал он и ущипнул меня за попу .
Я - ай ! Бабушка , я шучу - это мой парень .
Я - доволен ?!- сказала я шепотом Эвану .
Бабушка - парень ?! Ты же говорила , что у тебя нет времени на парней ? - сказала бабушка и впервые за всё время улыбнулась .
Я - ну это .... так получилось .
Бабушка - я очень рада за вас !
Я - бабушка , а ты можешь пока не говорить об этом родителям ?
Бабушка - конечно , видел бы дедушка вас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя дьявола 🔥😈
Teen FictionЭта история о девушке , которая жила как все , следовала правилам . Но её жизнь резко изменилась , когда в её жизни появился он тот самый . 😊❤️ ~ Начало : 17 марта 2022 ~ ~ Конец : 21 марта 2022 ~