После того как Чонгук уехал , Джису долго смотрела вслед уехавшей машины. Пока Уджи не отозвал ее. Уложив мальчика спать Джису отправилась в свою комнату, принимаясь делать доклад который ей нужно было закончить. Наконец закончив с ним она легла спать, намериваясь сразу же уснуть но видимо Чонгук засевший в ее голове решил иначе. Лежа на кровати Джису вертелась туда- сюда пытаясь отогнать мысли о Чоне но он ни как не хотел вылазивать из ее головы. А события сегодняшнего дня все крутились в ее голове. Слова Чонгука, обьятья Чонгука и даже его запах , никак не хотели покидать голову Ким. Она все думала правильно ли она зделала что простила его. После того что он зделал она решила что никогда не сможет простить его. Но то что он сделал сегодня полностью изменило ее решения насщет него. Но это не значит что она теперь будет доверять ему и верить его словам. Она также будет ненавидеть его и презирать ведь такие как Чонгук так легко не меняются и она это знает . Но сегодня именно он помог ей и успокаивал ее, и только блогадаря нему она смогла найти Уджи . Хотя он мог просто уйти или пройти мимо . Но он не зделал этого а наоборот помог ей и поддерживал ее. Сегодня она увидела сосвсем другую сторону Чона не того университетского плейбоя который вечно доставал ее а совсем иного переживающего заботливого и искренего.
Чонгук после того как отвез Джису домой довольный отправился домой. Всю дорогу его также не покидали мысли о Джису. Наконец доехав до дома и зайдя в него он встретился со своими родителями что спеша уходили куда-то. Увидев его мать улыбнулась чмокнув его от которго парня пробежали мурашки по спине . А после сказав что в комнате его ждет сьюприз вместе с его отцом покинули дом. Чонгук же пропустил ее слова мимо ушей вытерая ладонью щеку которую ранье целовала его мать . Зайдя в комнату, растерявшись замер в проеме двери увидев Цзыюй что сидела у него на кровати смотря его рисунки которые он рисовал в своем скетчбуке. Увидев парня девушка тут же отложила его радостно направляясь к растеряному парню.
-Что ты здесь делаешь,- спросил парень после того как девушка подойдя к нему обняла его , обвив его талию и прижавшись головой к его груди .
-Просто соскучилась, ты сегодня исчез куда-то, на звонки не отвечал я переживала,- обнимая парня крепче сказала девушка.
-Извини просто были кое-какие дела-, обнимая девушку в ответ сказал Чон поглаживая волосы девушки .
-Ах вот как, так ты уладил их?
-Да.
-Это хорошо, но больше не исчезай так ,я правда переживала,- угрожюще смотря на парня, Цзыюй слегка стукнула его в грудь.
-Хорошо,- поднял руки вверх в знак поражения Чонгук.
-А теперь иди сюда,- приблизившись к девушке Чонгук впился в губы девушки,затягивая ее в страстный поцелуй.
-Обещаешь?,- превав поцелуй смотря на парня спросила Чжоу.
-Да,- сказав это парень снова впился в губы девушки подталкивая ее в сторону кровати , наконец дойдя до кровати Чонгук уложив девушку на кровать навис над ней любуясь ею.
-Чонгук я люблю тебя ты же знаешь?,- Цзыюй искренне улыбнулась легко косаясь щеки парня.
-Чонгук я люблю тебя ты же знаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake Love
Novela Juvenil- О придумал ты должен влюбить в себя Ким Джису , а потом бросить ее ,- радостно сказал Тэхен. - Джису говоришь ? да легко , уже через неделю она будет поуши влюблена в меня ,- самодовольно сказал Чонгук, придумывая план.