- Ай! Хаджиме, отпусти меня! - орал Джуго.
Крики пятнадцатого раздавались эхом по всему тринадцатому корпусу. Так стало происходить практически каждое утро, после того, как, скрыто ото всех, надзиратель и зек стали встречаться. Как так получилось Сугоруку до сих пор не понял, но он знал лишь одно, что серьёзно любит этого мелкого гадёныша, что помогает ему расслабиться после трудного рабочего дня, а после не хочет просыпаться. Правда, в последнее время у Хаджиме накапливается всё больше и больше работы, и он не успевает удовлетворять своего мальчишку, не говоря уже о самом себе.
- Урод мелкий! Закрой рот, падла, и иди в свою камеру!
- Поставь меня тогда на пол! - после этих слов пятнадцатый встретился лицом с битоном, - Ауч!
- Вставай!
- Аргх... Иду.
Между любовниками образовалась неловкая пауза во время хотьбы. Нарушать её видимо никто не собирался. Джуго размышлял о том, что снова сказать друзьям в качестве оправдания, почему он опять не ночевал в камере. Хаджиме же думал о своих грёбанных отчётах, а о чём же ещё? По большей части во время работы надзиратель отвлекался на пошлые мысли с участием его пасива. Тело подростка было просто бесподобно. Каждый раз Хаджиме проникал так глубоко, что попадал в самую кишку. Стоны были просто ангельской песней для его ушей. Джуго никогда не говорил, что ему может быть больно, он наслаждался. Чтобы как можно скорее повесилиться со своим активом, младший японец стал помогать партнёру по работе: проверять правильность составления отчётов, наличие дат и подписей, распределение документов по номерам и датам, и многое другое. А во время того, как мужчина читал какие-то важные документы, для ускорения его работы, гетерохромник делал любимому минет. Хаджиме, читая, попутно насаживал голову шестнадцатилетки на свой орган. Эти отношения Сугоруку разрушать не хотел.
- Сегодня вечером ты опять придёшь? - неожиданно спросил мужчина.
- А? Да. Зачем ты спросил?
- Да так... Сегодня хотел испробовать кое что новенькое. - с пошлой ухмылкой ответил он.
И вот на пути заветные двери тринадцатой камеры. Со скрипом Хаджиме открыл их и закинул пятнадцатого во внутрь. Недовольные крики зека разбудили его сокамерников. Раздав всем хороших люлей, Сугоруку ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один на двоих
Fanfiction🌚 Шип: Хаджиме/Джуго 🔞 Наличие полового контакта: ✔️ А больше вам знать не нужно)