Весна. Довольно напряжённое время для учеников универа. Коллектив студ-совета с директором и преподавателями решили устроить фестиваль для разрежения обстановки перед сложными работами, и возможность собрать денег на нужды университета.Последняя неделя подготовки к фестивалю заставляла приятно волноваться.
— И так, мы почти определились с ролям,— немного повысив голос сказал Сокджин, привлекая к себе внимание, — Я и Намджун, — голос Джина дрогнул, когда Джун переключил на него взгляд, — Мы будем стоять у входа в универ и предлагать разные купоны, еду, безделушки.
— Хосок и Юпи будут ходит в костюмах животных и предлагать пожертвовать на спасение. Чонгук, — Джин глазами нашёл парня среди ребят, — Ты будешь следить за порядком в Южной части территории университета с четверокурсником другой группы. Из той же группы я уже назначил двух ребят в тир, — парень глянул в список и продолжил, —Вроде всё, если нет вопросов, то можете быть свободны.
Члены студ-совета начали с гулом собираться и обсуждать дальнейшие планы. Сокджин распахнул глаза и прикрикнул:
— Стойте!
Все замолчали и посмотрели на призидента¹ в ожидании.Здесь говорится именно о призиденте студ-совета¹.
— У нас осталась ещё одна роль, в будку поцелуев², — Джин осмотрел ребят и остановился на Юнги, — Юнги, ты же вроде свободен, не про-
— Может лучше Чонгук? У него и фанаток много.
Джин посмотрел на Чона и быстро возразил.
— Нет, у Чонгука уже есть роль, ты идеально подойдёшь, твоя популярность поможет заработать на этой будке поцелуев больше, чем с кем либо другим.
Юнги поморщился и сложил руки в карманы.
— Что, вообще никого нет?
Ким отрицательно покачал головой.
— Если только кто-нибудь будет согласен с тобой поменяться, — Джин и Юнги ожидающе смотрели на ребят, но никто не согласился.
— Будет лучше, если это будет Юнги-хён, ведь он известен больше чем Чонгук.
С этим было тяжело поспорить, Юнги целыми днями заваливали ящик любовными письмами, не только от девушек. Мин вздохнул.
— Я подумаю, — Он быстро вышел и направился с третьего этажа прямиком к выходу.
Юнги шёл укутанный в свои мысли. Идея с будкой неплохая, но нужно ли это ему самому?
На лестнице Мин увидел Чимина и лёгкие мурашки пробежали по телу. Они не знали друг друга, но Юнги был бы не против поцелуя с Чимином. Он стоял в компании Тэхёна, его лучшего друга и флиртующего с Паком Хосока. Многие пытались заполучить Чимина. Но его словно никто и ничто не интересовало в романтическом плане. Он лишь мило улыбался и отнекивался от комплиментов.
Юнги подошёл к ребятам.
— Привет всем
Хоть он сам по себе мало разговорчив, но его интресовал Чимин, поэтому почему бы и не пойти на жертвы. Главное что бы они были не напрасны.²Будка поцелуев - это своеобразная американская развлекуха. Представляет она из себя что-то в виде фото-будки, но там сидит человек и должен поцеловать в щёку, зашедшего с билетом в кабинку.
— О, Юнги! Я думал ты уже ушёл, — удивлённо поприветствовал Чон друга, — Ребят, а вы знаете, что Юнги будет сидеть в будке поцелуев?! — как будто нарочно громко спросил Хосок.
— Правда? — удивлённо спросил Техён, — С этого аттракционна будет собранно много денег, — он слегка улыбнулся.
— Много кто захочет поцелуй от Юнги хёна, — задумчиво проговорил Чимин.
— А у вас есть роли? —спросил Юнги, стараясь перевести тему.
— Мы ведь всего второкурсники, просто придём повеселиться, — прояснил Техён.
— «Оказывается ты, Чимин, ещё ребёнок» — пронеслось у Юнги в голове.
Под веселую беседу они дошли до общежития. Ночи становились теплее, дни длиннее. Студентам не терпится отставить учебники с уроками и немного отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
➷※.・。.・゜✭・Будка поцелуев.・✫・゜・。.※➹
FanfictionВ универе наших главных героев проходит фестиваль. Юнги уговорили посидеть в будке поцелуев, ибо так больше шансов собрать денег на нужды универа. Всё было бы хорошо, если Чимин не пошёл на спор в будку, через стыд флиртовать с Юнги.