Глава 47

464 25 19
                                    

Я открыла глаза и тут же их закрыла и в моей голове начали всплывать воспоминания, от которых мои щеки стали алыми. Я прислушалась к своим ощущениям и поняла, что в мое плечо кто-то дышит.

— Даже не думай. — сонно прохрипели со спины, когда я попытась аккуратно выбраться, — Сейчас раннее утро. Спи. И расслабься. Поздно напрягаться.

Теплая рука парня легла мне на талию и придвинула ближе к себе. Слава богу, что мы в нижнем белье, а я отобрала футболку парня. Мало ли родители приедут или кого-то ещё принесет в мою квартиру. Я послушно расслабилась и заснула, не найдя сил и желания спорить.

Мое следующее пробуждение было менее приятным. Я проснулась из-за настойчивого стука в дверь. К слову, в дверь даже не квартиры, а моей комнаты. Но мне было совершенно все равно, будь там хоть Владимир Владимирович. Я тыкнула пальцем в Лёню:

— Лёнь, открой дверь.

— Нет. — сонно ответил он и перевернулся на другой бок,

— Открой.

— Отстань.

— Лёнь…

— Женщина, отстань, я спать хочу.

— А если это Охотники?

— Ага, на завтрак зашли. И ещё стучатся.

— Леша, блин! Иди открой эту чёртову дверь!

— Сама открой. Твоя квартира? Твоя. Значит двери тоже твои. Вперёд.

— Придурок. Выходите!

Но меня не послушали и просто с ноги открыли дверь.

— Дэнчик, душка, раз уж ты здесь, занавесь, пожалуйста, шторы. — прищурилась я.

Даниэль был зол, но явно рад, что я жива. Но это не помешает ему меня убить.

Когда моя голова начинает варить, то я понимаю как это выглядит со стороны.

Разбросанные вещи по всей комнате. Леша в одних трусах, я в одной футболке.

Лёнечка лежит на животе, и видно царапины, оставленные мною. И я уверена, что у меня на шее бордовые следы, оставленные русым.

Меня резко охватывает стыд и вновь чувствую, как начинаю заливаться краской. Леша сонно поворачивается ко мне лицом. Его глаза все ещё закрыты, а пряди русых волос прикрывают лицо. Это конечно очень мило, но нельзя было забывать про злющего Дэна. Который к слову находится тут минут 5 и его взгляд говорит, что сейчас я буду получать за все хорошее, сделанное мной.

ПансионатМесто, где живут истории. Откройте их для себя