💦32 часть💦

6.3K 144 8
                                    

Д - твой брат ... Умер..
Ты - что !? Как!? Такого не может быть!!!
Д - его нашли сегодня утром , в каком-то доме , он умер от передозировки наркотиками...мне жаль(
Ты была шокированна такой новостью. В тебе рухнул весь мир. Ты не могла думать о чем-то другом кроме этого. Через минуту молчания директор сказал :
- я сообщил об этом вашим родителям , они приедут завтра утром. Вам есть где жить сейчас ?
- х..х.хорошо.., да , е.е..еесть.
Ты не могла нормально разговаривать , только заикаясь. От шока ты не плакала , на твоём лице не было ни одной эмоции.
Д - ладно , сегодня я освобожу тебя от уроков и на завтра тоже , мне очень жаль.
Ты - ладно (
Он проводил тебя до класса. Войдя в него ты просто начала собирать свои вещи.
П - что-то случилось?
Ты - ..нет , все нормально...
П - точно?
Ты - да , слушай , мне как-то плохо , я пойду домой , поговорим дома.
С этими словами ты ушла из класса и пошла домой через парк. Пэйтон понял , что тебе не было плохо и видимо тебе сообщили какую-то новость. В школе он спросил Эддисон о том , знает ли она из за чего ты ушла , но к его несчастью она ничего не знала.

Ты проходила через места где вы последний раз гуляли с Ноеном. На твоих глазах начали наворачиваются слёзы , ты села на первую попавшуюся тебе скамейку. На ней ты заметила какие-то выцарапанные имена. Приглядевшись ты увидела надпись
" т/и + Ноен = лучшие брат и сестра".
Ты начала вспоминать тот момент из детства , когда вы нацарапывали это маленьким гвоздиком.

Flashback
Ты , Мама , Папа и Ноен гуляли по парку . Это был ваш второй приезд в Америку. Мама и папа стояли у озера и кормили уток , а ты пошла посидеть на скамейке . К тебе подошёл Ноен и сел рядом. Он показал тебе маленький гвоздик и предложил им что-то нацарапать.
Ты - ты совсем что-ли? А если нас наругают?
Н - все будет хорошо , малышка.
Вы начали царапать , сначала свои имена , а потом и продолжение надписи.

Немного посидев в парке ты пошла домой. Ты не могла свыкнуться с тем , что твоего родного человека не стало. Пройдя в дом на кухне как всегда был Пэйтон.
П - и где ты была?
Ты - гуляла..
П - тебе же плохо было?
Ты - ну да , я решила свежим воздухом подышать...
П - мне кажется или ты , что-то от меня скрываешь?
Ты - тебе кажется.. слушай , мне надо родителям позвонить , можешь не заходить в мою комнату.
П - ладно..(
Ты уже направилась к себе в комнату. А Пэйтон пробормотал тебе в след :
- точно что-то скрывает...
Зайдя в комнату ты сразу же позвонила родителям. Тебе ответил папа.
📞
Ты - привет , пап(
П - привет , мы завтра приезжаем , тебе сообщили?
Ты - да , я знаю ... И я не могу поверить , что он это сделал...
Ты начала тихо плакать.
П - солнышко , успокойся , я сам не могу поверить , что моего сына больше нет...
Он прикрыл глаза рукой.
Ты - пап , я люблю тебя..
П - и я тебя , солнышко..
Ты - а где мама?
П - она в другой комнате , лучше ее сейчас не трогать...
Ты - хорошо , пап , я хочу сказать , что не приезжайте на старый адрес , я сейчас живу со своим другом , я спрошу можно ли вы останетесь у нас...
П - я понимаю , позже все расскажешь , мы забронируем отель..
📞

Вы с папой попрощались и ты села на свою кровать. Ты задумалась о сегодняшнем дне и опять из твоих глаз полелись слезы. Вдруг снизу кричит Пэйтон :
- Т/и ! Будешь кушать!?
Ты ничего не хотела , поэтому ответила :
- Нет! Спасибо! Я позже поем!
Ты легла на спину , смотрела в потолок и тихо плакала.

POV Пэйтон
Мне показалось подозрительным поведение Т/и сегодня. Она какая-то сама не своя. Я не понимаю , что случилось , она ничего не говорит.
После того как она ушла наверх говорить с родителям , я стал готовить ужин. Приготовив её любимое блюдо , я позвал её :
- Т/и ! Будешь кушать!?
Т/и - Нет! Спасибо! Я позже поем!
Мне показалось это очень странным , ведь она никогда раньше не отказывалась от еды.
Я пошёл к ней в комнату и увидел её всю заплаканную.
POV Пэйтон закончен.

К тебе в комнату зашёл Пэйтон. Он увидел тебя заплаканную и сразу же сел к тебе на кровать.
П - Хээй , ты чего? Что случилось?
Ты - ... ничего...
П - я же вижу , что что-то не так...ты же общала всё мне рассказывать!
Ты - обещала...
П - ну так расскажи , я не понимаю тебя, когда ты молчишь!
Ты начала ещё сильнее плакать.
Ты - Пэй , мой брат...
П - что...!?
Ты - его больше нет!
П - боже!Т/и , мне жаль...
Он тебя сильно - сильно прижал к себе и начал успокаивать , но он не знал как.
П - но , как и когда?
Ты - он умер от передозировки наркотиками , сегодня 😭😭
П - а родители знают?
Ты - да , они приедут завтра утром..
П - мне очень жаль , он же был моим самым первым другом в этой школе..
...

П - ладно....я сейчас прийду.
Пэйтон ушел за стаканом воды и успокоительным для тебя.
Вернувшись он дал выпить тебе таблетку с водой.
Ты - что это?
П - тебе нужно отдохнуть , это успокоительное , выпей..
Ты выпила.
Пэйтон взял мягкую пижаму из твоего шкафа , взял тебя на руки и понес в ванную. Так как из за душевной боль и сстреса твоё тело все болело и ломило , он помог тебе умыться. Потом переодел и отнёс обратно в постель. Он запутал тебя в одеяло и лёг рядом. Он крепко прижал тебя к себе , а ты уже во всю спала и сопела носиком.

...

Утро (9:35)
Пэйтон встал . Он не стал тебя будить , собрался , написал тебе записку и уехал в школу.

_______________________________________

Грустная глава , я сама думала писать ее такой или нет , но вот.
Не переживайте дальше все будет хорошо , а может и нет🙄
Ну вообщем , будет драма , будет любовь и страсть , будут слёзы и крики и много всего интересного.
Так же я бы хотела спросить у всех читателей , что бы вы хотели видеть в следующих главах?

Проявляйте актив 👉👈🙃
Всех обнимаю 🤗💞

Американ Бойсс🔞🤫💋[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя