С ракурса Киллера (1)

968 72 2
                                    

Pov Киллер.

Я каждый день приходил к Эррору, но в один день я пришёл в больницу и не нашёл Саенса. Пройдя в его кабинет я увидел, что он валяется на полу. Я сразу же подбежал к нему. Оказалось, что он просто без сознания...
Вспомнив, что сейчас Эррор не способен постоять сам за себя быстро направился к его палате. Открыв в неё дверь я никого не обнаружил. Обыска всю больницу. Я не нашёл Эррора.
После 5 минутных раздумий я начал быстро обыскивать Ау.
Спустя несколько дней я обошёл наверное по "Мультиверса", но так и не нашёл его. Сейчас я в какой-то Ау. Я очень сильно устал и хочу спать. Всё время поиска я ни разу не отдыхал именно поэтому я просто валился с ног. Сев в лесу под деревом я решил отдохнуть, но не тут-то было. Ко мне подошли 4 монстра и начали нести какой-то бред. Я слишком устал чтобы понять о чем они говорят. Именно поэтому после того как они перестали издавать звуки они просто начали меня бить. Ну а я почти сразу отрубился...

Я проснулся. Всё тело ломило. Я все ещё в этом лесу, но не смотря на боль во всем теле я чувствую себя лучше. Еле как встав и открыв портал в Ау Найтмера я зашёл в замок. Все сразу же пришли меня "встречать"...

______________________________________
(220 слов)

Всем привет и эта глава нужна лишь чисто для следующий главы так что ждите. Я хочу написать большую главу и да в следующей главе будет 🍋 по НайтКилл...
Вообщем ждите. Пока❤️

Мой разрушитель. (заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя