Укус желтоглазой змеи

5 2 0
                                    


     В то время как все приличные бравлеры давно спали или уже готовились ко сну, двое, видимо, бессмертных товарищей прокрались в Ретрополис чтобы совершить великую шалость во имя шалости.

   Зелёный капюшон трогательно подрагивал на ветру, пока его владелец нырял из одной тени дома в другую, прячась от местных жителей.

    Недружелюбные байкеры шли мимо бара, что-то бурно обсуждая.
Если не знать что это за люди и какой у них норов, то можно даже подумать что это приличные и вполне мирные жители.

- Ты уверен что это вообще безопасно?! Они в нашу сторону идут -

     Прошипел один из пришедших, с опаской заглядывая за угол.

- Нет конечно, но ты же знал на что шёл-

    Второй снял куртку и бросил её на землю неподалеку от себя.
Одним прыжком он зацепился за металлический край помойки и взобрался наверх.

    Быстрыми и точными движениями он начал распихивать петарды, будто бы делал это каждый день.

     В планах этих двоих было устроить небольшой апокалипсис в размере взрыва одной помойки неподалёку от бара Булла.

    "Милая" и дружная компания во главе с самим Буллом, была уже совсем рядом с баром, но как на зло не сворачивала него, подвергая опасности двоих мелких бравлеров.

- Ты можешь быть хоть немного быстрее?! А то как крыса в этом мусоре! -

     Неожиданно громко произнес Леон, осторожно отступая назад, побоявшись того, что его могли услышать.

    Сидящий на мусорке паренёк застыл на месте, повернув голову в сторону зеленой недо ящерицы, готовой вот-вот сорваться с места и оставить его одного на произвол судьбы.

     Шаги за углом резко прекратились, сменившись возбужденным шепотом.
На несчастье Асуры, его товарищ по мести, оказался тем ещё ссыклом.

     Даже не предупредив друга, Леон растворился в воздухе и поспешил сбежать подальше отсюда, надеясь остаться незамеченным. Впрочем... Чего ещё можно было ожидать от человека, привыкшего к безнаказанности?

    Но Асура был слишком занят своим делом, чтобы заметить, что его главный враг и обидчик уже буквально в нескольких метрах от него, и, смотрит все так же; злобно, с ненавистью, что уж говорить о тихом побеге его друга, бывшего, бывшего друга.

Белая рыба в черной гаваниМесто, где живут истории. Откройте их для себя