Теперь я счастлива ,спасибо!

1.1K 27 8
                                    

Каждый день мне приходят уведомления о комментариях несколько людей,которые спамят"МОЖНО ПРОДУ?" "ГДЕ ЛЯ ПРОДА?".Вы так пишете будто я ДОЛЖНА написать её.Я ничего никому не должна ! Может быть у автора проблемы и он не может или не в состоянии всё продолжать ! Да ! Никто не поинтересоваться не смог "Ты пропала.С тобой всё в порядке?" Да нет...интереснее "когда прода".Вы поймите,нет автора нет и проды...
Никогда и ни у кого не пишите по сто раз в день "можно проду" вместо этого похвалите автора за его труд а не всё это...Не очень приятно,вообще нет.

Теперь причина по которой я не НАПИСАЛА ПРОДУ : У меня умер дедушка,поймите меня,я не могу продолжать это всё как ни в чем не бывало.Я очень любила дедушку и ещё не смирилась с его кончиной 😭 Мне очень больно...

Я не хотела вам рассказать об этом ибо кого интересует моя жизнь? Прода же важнее...
Я уже несколько недель живу как какая-то кукла.Ем по раз в 2 днях потому что я не могу заставить себя кушать.Были попытки самоубийства...и всем похуй,где прода?
Мне не нужна такая аудитория,я хочу чтобы люди меня понимали как человека а не как должника ! Хотя,это уже не важно...

И да...Прода не будет...Моя жизнь на исходе..

Я решила что это будет что-то вроде предсмертной записки.После этого меня не будет.Моя жизнь не была такой сладкой,я узнала про бтс и вроде бы все было хорошо.Их музыка меня спасала всегда когда я хотела покончить с собой.Ради них я жила до этого самого дня.Меня не понимали родители,друзья...им не нравилось то что я слушаю к поп.В школе и дома меня гнобили за это.А когда я была с друзьями,они говорили ужасные вещи про бтс и всегда подкладывали меня. Мне было очень очень больно.Я постепенно закрывалась в себя и молчала.Я так долго молчала что разучилась разговаривать с людьми. Депрессия поглощала меня все эти годы.Меня гнобили на протяжении 4 лет.Как вы заметили,большая часть моих фанфиков грустные, потому что я её видела ничего хорошего в этом мире...

Я не выдержала,если ты читаешь это.Я очень ранимый человек и меня очень легко обидеть,но никого это не волновало.Моя жизнь это мой кошмар.Один большой кошмар и вам не понять что я чувствовала и чувствую сейчас.Смерть дедушки стала последней каплей,только он поддерживал меня.Он тоже любил бтс и мы вместе смотрели их клипы.Эти воспоминания остались в моем сердце и я забираю их с собой.Иногда я забывала о боли,благодаря Квиндекиму и Ли Саран.Они и БТС постоянно спасали меня и я всегда либо орала либо плакала вместе с ними.Они утешали мою боль...

Можете подумать что я написала это ради хайпа,чтобы фан акки репостили мою записку,но нет.
Я умру и вы об этом не узнаете,потому что и после моей смерти никого это не будет волновать.
Я долго думала,написать это или не,но всё-таки решила.

BTS были всем для меня.Всем...всем...
Я любила их больше своих родителей...
Любила и буду любить всегда.Встретимся на небесах.Я любила и люблю...

Спасибо вам,вы единственные которые поддерживали меня и ждали меня.Это прекрасное чувство.Не думаете что я слабая,это не так.Не надо отговорить меня от этого,я не увижу ваши комментарии.Иногда выхода нет,я нашла свой выход.Пусть вы сильные и можете всё забыть, но я нет...
Самоубийство это не признак слабости,это признак того что человека морально убили.
Не репостите мое сообщение и не пишите лживие сожаления о том что со мной было все эти годы.Меня заебали лицемерные твари,всегда меня окружали такие люди.

Если вы читаете это,значит меня уже нет.

Прощайте...Я не обиделась на вас.Простите меня за все.Я хочу уйти чистой...

Я желаю вам удачи и счастья!

Люблю вас АРМИ и БТС !💜

Эта история закончена и история моей жизни...

🎉 Вы закончили чтение Ты как 8 участница BTS 🎉
Ты как 8 участница BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя