Глава 2

24 2 3
                                    

Чьи то тёмные руки. Единственное, что осознавала Ята в этом кошмаре. Она бежала от них, от всего. От брата, от общения, от жизни в целом... Но как можно хвататся за то, от чего ты бежишь?
Стук. Ята с ужасом в глазах просыпается и принимает сидячее положение. Опять сон. Девушка встала с кровати и подошла к двери. На пороге была неизвестная в тёмной кофте с одним глазом, второй закрывал капюшон.
-Что вы хотели?...-спросила Ята. Страх и хладнокровие овладели ей. В глазах читалась твёрдая решимость, а пальцы дрожжали, подобно струне гитары. Незнакомка указала на камеру которая висела в квартире, в которой ранее жила самая счастливая семья. Ята подняла взор на камеру, и стоило ей спросить о том, к чему же это, загадочная особа изчезла, оставив японку на едине со своими мыслями. А они, уж поверьте мне, были далекоо не самыми приятными.
-Да, папа как то устонавил камеры дома...брр...-до Яты неожиданно дошло. Она побежала в зал, где семья сидела в тот злосчастный день. Напротив дивана тоже была камера. Надев на себя летнее платье с джинсовкой, несмотря на погоду Ята выскочила из дома, точно ошпаренная.
***
-O, hello Ята! Чем i могу тебе to help?-спросил Америка, сидящий в участке
-Ohayo! Вы же вели дело по смерти моих родителей? Покажите пожалуйста записи с камер!-вся промокшая на одном дыхании протараторила Ята. Американец заметно напрягся, и поправил очки
-Oh, эм, i'm sorry, but, дело закрыто, и они в архиве....-попытался отмазатся США, но пока он не даст Яте объективную причину, она не отстанет
-Но вы мне даже не сказали, от чего они умерли
-Я Кину сказал
-А он не сказал мне!
-Засранец...-сквозь зубы процедил Америка. Он понял, в каком перевёрнутом знаке бесконечности находится-...уверена, что хочешь знать?
-Очень!-вглазах Яты загорелись звёзды. На это Америка промолчал, и начал что то печатать в компьютере, после чего тот повернул его Яте, аля "смотри".
Поначалу Яте представились моменты, которые она помнит, про сказку и объятия мамы. Потом же...из глаз невольно потекли слёзы. Ята словно была в трансе, не в силах закрыть рот и убежать. По окончанию видео, длинноволосая убежала домой. В этот раз она была рада дождю, под ним не было заметно слёз. По приходу домой, Ята опёрлась о дверь, плача.
-Как...как я могла их убить?!?!?!?!!....-твердила она вновь давясь от истерики
Продолжение следует...

"Лунное небо в твоих глазах"Место, где живут истории. Откройте их для себя