часть 15

325 27 1
                                    

До места будующей работы оставалось несколько метров. Всю дорогу Елена думала о сегодняшнем происшествии на кухне.

От лица Елены

"Да что он себе позволяет, самовлюбленный надутый индюк! Я и влюбилась в этого... Да не за что! О чем я думала, когда обратила на него внимание еще в школе? Дура! А хотя... Это была всего лишь симпатия, да все девченки в школе вешались на него, и это не значит что все  любили, просто его внешность вскружила головы многим, в том числе и мне. Но теперь я знаю, что он из себя представляет и любить ТАКОГО я не могу. Да, точно, не могу! "

От лица автора

После всех мысленных дискуссий, Елена зашла в ресторан, где ее уже ждали на собеседование.
Директор этого заведения оказался давольно милым. Он принял девушку на работу и сказал, что она может приступать уже завтра. Елена была рада, что сейчас все идет по плану . "Главное суметь удержаться на этих должностях, да будет тяжело выполнять 2 работы, но за мой труд я буду получать деньги, которые сейчас просто необходимы!"- так думала девушка, подбадривая себя.
Елена долго бродила по городу, пытаясь привести свои мысли в порядок, но ей так и не удалось этого сделать. Наоборот вопросов стало только больше, мысли запутаннее и в душе поселился страх. Страх потерять любимого человека, Елена не понимала с чем было связано это чувство, ведь все было спокойно...
С этими мыслями девушка уже дошла до поместья, но никак не решалась туда войти. Сердце сжималось до боли, а душа кричала, "УХОДИ БУДЕТ БОЛЬНО". Но Елена никогда не прислушивалась к шестому чувству, поэтому открыла дверь и прошла в прихожую. Дома было тихо, но вдруг девушка услышала, что что-то разбилось, звук доносился из гостиной. Девушка медленно зашагала в  направлении шума, пытаясь успокоить выпрыгивающие сердце. И вот еще один шаг и...
И весь мир рухнул, раскалолся и разлетелся на осколки, которые больно вонзились в сердце глупой девушки.
Елена увидела Деймона с очень красивой девушкой. Она сидела на столе обвив ногами торс мужчины, а он целовал ее шею. На полу лежала разбитая бутылка бурбона...
Увидев это зрелище, Елена преобрела безразличное выражение лица, она хотела уйти по-тихому, но ее душа требовала мести. Казалось бы, за что мстить? Он ей никто, она ему тоже. То что у нее есть какие-то чувства, никак не обязывают Деймона не встречаться с другими девушками. Но Елена не могла этого терпеть...
Девушка медленно подошла к Деймону и наклонившись к его уху шепотом произнесла:

- В следующий раз будешь думать где заниматься своим развратом. Сам виноват.

После етих слов Деймон был в оцепенении, но быстро пришел в себя после криков девушки, которую целовал. Подняв лицо он увидел, как Елена вылила стакан леляной воды на полуголую девушку от чего та пришла в ярость.
Девушка хотела выразить свое недовольство, но не успела, Елена схватила ее за волосы и буквально выбрасила  из поместья, позоботившись о девушке она захватила ее вещи и бросила их прямо в лицо незнакомки. Деймон все это время наблюдал за Еленой прибывая, мягко сказать в шоке. Окончив свою миссию. Елена крикнула на последок что-то типа " - Извини, сам виноват" и быстро поднялась на второй этаж,  закрывшись в своей комнате.

Дневники вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя