Pov author-что здесь происходит? - дрожащим голосом спросла мама, увидев эту картину:
тэхён сидел на бёдрах чонгука и держал его руки, а чимин, стоял возле шкафа и что-то хотел достать от туда.
-Пак Чимин и Ким Тэхён! - начал орать отец - что здесь происходит?! - в таком же тоне повторил вопрос он. Тэхён отпустил чонгука и тот быстро выбежал из комнаты, запираясь в своей.
********************************
Весь остаток дня руки чонгука сильно тряслись. Он слышал как отец отчитывал братьев,кричал на них, что есть сил. Чонгук сидел на кровати поджав колени и размышлял, что же будет дальше?
Вдруг крики прекратились и чонгук услышал шаги в сторону его комнаты. Он услышал стук в свою дверь и голос за ней.-чонгук открой это я-сказал голос за дверью. Чонгук поднялся с кровати и открыл дверь, а в комнату зашла мама.
-я пришла посмотреть как ты тут - сказала она и присела на кровать.
-всё нормально... - всё ещё дрожащим голосом ответил Чон.
-ну я же вижу, что твои руки трясутся, а голос дрожит-сказала мать приобняв чонгука за плечи.
-я принесу тебе успокоительное и ты поспишь, хорошо? - спросила мама вставая с кровати.
-хорошо-ответил чонгук натянув улыбку. Мама вышла из комнаты и спустя две минуты вернулась с таблеткой и стаканом воды. Чонгук выпил таблетку и лёг на кровать, а мама пожелав сладких снов, вышла из комнаты закрыв за собой дверь. Через некоторое время чонгук уснул, обнимая одну из подушек.Pov Author end.
Pov Jungkook
Я проснулся где-то в девять часов утра. Я сел на кровати свесив ноги и сладко потянулся. После пошёл умываться.
Когда я закончил с процедурами я хотел выйти из комнаты ,но в голову резко ударили вчерашние воспоминания. Руки опять начали трястись. Я боялся выйти из комнаты. Я сел в углу поджав под себя колени и из моих глаз пошли слёзы. Вдруг я придумал, как можно провести этот день вдали от братьев. Я взял телефон и набрал Джину (чонгук переехал в город где жил джин). Гудки шли, шли и тут на другом конце провода раздался голос лучшего друга.
Дж:да
Чон :привет, слушай мы сможем сегодня у тебя встретиться?
Дж:да, конечно)
Чон:спасибо
Дж:что-то случилось ?
Чон :я тебе потом расскажу. Всё, пока. Буду через час.
Дж:пока
Я завершил звонок и пошёл одеваться. Я выбрал первое, что попало мне под руку. И смотрелось хочу сказать не плохо.После я накрасился и уложил волосы . Мне оставалось ещё тридцать минут по этому я взял свой рюкзак и направился к выходу. Когда я шёл по коридору , меня резко схватили за руку и прижали к стене.
Pov Jungkook end
Pov Author
-какого черта?! - вскрикнул чонгук, но увидив лицо Тэхёна, начал трястись и вырываться.
-отпусти - крикнул чонгук
-Ты такой милый когда злишься - сказал тэ, проводя длинными пальцами, по щеке младшего. Но тот убрал его руку.
-отстань от меня! Тэхён! - крикнул чонгук, за что получил пощёчину.
-не смей так разговаривать со своим хозяином-прошептал на ухо тэ.
-ч-что? Каким нахуй хозяином? Тэхён ты сума сошёл? - чонгук не на шутку испугался, но не подавал виду.
-малыш, ругаться нехорошо - сказал тэ и впился в губы напротив. Чонгук воспользовался моментом и ударил Тэхёна по паху со всей силы, от чего тот упал на пол скрючившись. На выходе Чон услышал слова - вот же сучёнышь! - но не обращая внимания он выбежал из дома и направился к джину.
Pov Author end.Продолжение следует...
Простите за ошибки ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our personal toy [recovers ]
FanfictionОтец бросил чонгука и его маму 6 лет назад. За этот срок мать чонгука завела новые отношения. И они должны переехать к новому отцу чонгука. Но у отца есть сыновья по имени Пак Чимин и Ким Тэхён. Удастся ли чонгуку поладить с ними? P.S. я восстанавли...