Я правда не знаю, смогу ли...

98 6 2
                                    

POV. Энн

Как же хорошо просыпаться в мягкой кровати, кода солнце немного пробивается сквозь шторы и озаряет всю комнату приятным теплым светом. Мы очень устали после вчерашнего дня, поэтому нам было необходимо выспаться, ведь у ребят сегодня первый концерт!
Я аккуратно снимаю с себя руку спящего Риса и только начинаю вылезать из кровати, как его руки хватают меня и притягивают обратно.
- Рис... - протягиваю я. - Ослабь хватку, кости не железные.
- Прости... - сонно говорит он, а я переворачиваюсь на бок, что посмотреть в его глаза и тут же утонуть.
- Ты очень милая. - улыбается зеленоглазый и запрявляет прядь моих волос за ухо, задерживая руку на моей щеке и нежно ее поглаживая.
- Я очень хочу пролежать тут весь день, но ты сам понимаешь, что такой возможности у нас нет.
- А если есть?
- Ты предлагаешь сорвать концерт? - усмехаюсь я
- Да ради тебя хоть в космос.
- Встаем!!! - прикрикиваю я и выбираюсь из уютной постели.

*спустя несколько часов*

POV. Рис

- Ну, как-то так. - заканчиваю я свой рассказ про то, как проходят концерты. - Сейчас будет саундчек. Споем несколько песен, а затем будет около часа до начала шоу.
- Здорово... - протягивает Энн, оглядываясь по сторонам.
- Можешь принести воды, если не сложно?
- Да, без проблем. - отвечает Энн и удаляется со сцены

POV. Энн

Все это устройство концертов меня очень привлекает, поэтому я безумно благодарна всей команде за то, что я сейчас здесь. - думаю я, неся Рису бутылку воды. Но я же королева тупых ситуаций, поэтому моя нога тут же зацепляется за какой-то провод и я вижу, как пол стремительно приближается ко мне. В эту секунду я чувствую, как чьи-то руки останавливают меня от падения. Я поднимаю взгляд и вижу родные зеленые глаза.
- Ты в порядке? - испуганно спрашивает Рис
- Наверное, когда мы начинали встречаться, ты даже не знал, во что ввязался... - смеюсь я, принимая нормальное положение стоя.
- Не понимал, но сейчас я точно ни о чем не жалею... Подумать только, в конце прошлого тура даже и не мог представить, что все так обернется. А сейчас ты рядом, парни рядом, у нас сегодня первое шоу... - говорит Рис, обвивая своими руками мои плечи и нежно притягивая, целуя в макушку.
- Спасибо тебе...
- Оооооооооой.... - мы слышим какие-то умилительные возгласы за спиной. Кто же это еще мог быть! Блейк, Джордж и наш тур-менеджер Бен смотрят на нас, склонив головы и улыбаясь.

*спустя час*

POV. Рис

Не знаю, что со мной, ведь я никогда не боялся сцены. Мои ладошки начали потеть еще на саундчеке, а в голову лезли дурные мысли. Мы сидели в гримерке, настраиваясь на концерт, а я все больше сомневался в себе.
- Знаете, что бы вы не говорили, но я все равно волнуюсь. - признаюсь я.
- Риси, мы самые лучшие! - поддерживает меня Джордж, а я молюсь, чтоб парни поняли мой намек и оставили нас с Энн.
- Если ты думаешь, что я не заметил твоего жалобного взгляда, то ты ошибаешься. Пойдем, Джордж. - говорит Блейк
- Спасибо, парни! - отвечаю я и ловлю недоумевающий взгляд Энн. - Я правда не знаю, смогу ли... - говорю я и начинаю ходить по помещению взад-вперед.
- Рис, Рис, Рис! Да успокойся ты уже! - вскрикивает она и кладет свои руки на мою шею, от чего наши лбы соприкасаются и в тишине слышно лишь мое шумное дыхание. - Все будет хорошо. Я понимаю, что перерыв в 8 месяцев - это прилично, но талант вы уж точно не растеряли.
- Ты права... не знаю, что на меня нашло. - осознаю я. - Взорвем Дублин!
- Да!
- Но сначала... - говорю я и целую Энн, держа ее лицо с своих ладонях и нежно вырисовывая круги большим пальцем на ее щеке. - Теперь точно взорвем!

*спустя пару часов зажигательного концерта*

POV. Энн

- Это было просто нереально! - парни заходят закулисы и налетают на меня, крепко обнимая.
- Я вами очень горжусь! Вы большие умнички и самые лучшие друзья. - искренне заявляю я.
- Я одновременно очень рад и очень хочу спать. - говорит Джордж и тут же зевает.
- Я тоже, но у нас с Энн другие планы. - отвечает Рис.
- Планы? - удивляюсь я.
- Узнаешь... - отвечает он, берет меня за руку и не отпускает до того момента, пока не приводит меня на смотровую площадку, с которой открывается невероятный вид на город.
- Рис, это просто.... я не знаю! Ты очень устал после концерта, но привел нас сюда, чтобы показать этот чудесный вид. Ты идеален. - говорю я и поворачиваю к нему лицом.
- Должен же был отблагодарить тебя за вечную поддержку и просто за то, что ты рядом.
- Я тебя так люблю! - восклицаю я и тут же чувствую прикосновение его губ, такое же легкое, как дуновение ветра, но такое же чувственное, как и три месяца назад.
- И я тебя люблю.. - произносит он, прижимая меня к себе. Так мы стоим еще очень долго, наслаждаясь красивым видом и тем, что мы просто есть друг у друга.

Love Again💫Место, где живут истории. Откройте их для себя