Конец или новое начало?

718 32 14
                                    




- Саске-кун, я попрошу тебя дальше идти одного, Итачи-сан хотел, чтобы остольные подождали тебя здесь.

Стоя напротив Кисаме я борюсь с двумя своими желаниями. Первое - это съязвить, а второе...

- Саске это глупо, лучше прикончим эту рыбину и пойдём туда вместе. - вот же ж. Карин, умеешь же ты сбивать с мысли своими глупыми предложениями.

- Вообще-то я не собирался драться, но если будете настаивать пощады не ждите.

- Спокойнее Кисаме, а то посмотрите, сейчас жабры вздуются. - я не смогла устоять перед первым желанием, уж больно заманчивое.

- Хех, Хикари, ты как всегда не держишь язык за зубами. - он показал свою акулью улыбку.

- Да, ты прав, не могу. Видишь ли, в отличии от тебя у меня язык не будет царапаться об зубы и я могу спокойно говорить - сделала как можно правдоподобную улыбку.

Пока мы разговаривали, Саске прошёл мимо Кисаме и направился в сторону, где его ждал Итачи-сан. Он не обращал внимание на возгласы Карин и мою перепалку с ходячей сушей. Он просто шёл не обращая внимание ни-на-что. И это меня волнует. Ещё когда мы отошли от отеля я заметила, как его мысли далеко от нас, а чувства ничего не выражали. Была лишь пустота, что во взгляде, что в эмоциях. И это напрягает.

- Дерзкая девчонка. - Кисаме криво усмехнулся.

Наши отношения на уровне дружеских. Да, да, не удивляйтесь, всё это часть нашего общения. Когда я была ещё в рядах Акацуки мы часто язвили в сторону друг друга, но чем больше мы это делали, тем легче нам было общаться.

Первым с кем я встретилась из организации был Итачи-сан. Он меня туда и привёл. Я не стала проверять на нём свои способности из-за этого боя не было, да и не хотелось мне как-то...О убийце собственного клана говорили очень многое. Встретив его лично я поняла, что все слухи, всё рассказы о нём лишь детский лепит. Чувствуя то, что творится у него на душе, я видела одну боль, скорбь. Итачи-сан знал, что его чувства от меня не скроются и старался вести себя со мной менее холодно, т.к. нету смысла скрываться.

Мне стало известно, как его мысли и действия могут быть противоположны друг другу. Пришлось заглянуть в Коноху. А точнее в Корень. Были кое-какие трудности, но справиться со своей задачей я смогла. Почему полезла именно в Корень? Орочимару-сенсей мне рассказал много чего интересного про Данзо и какие эксперименты они проводили. Это дало мне понимание, что "корни" Конохи давно прогнили, а старейшины сидели на шее предыдущего Хокаге и ножками болтали.

Кто кого!Место, где живут истории. Откройте их для себя