Мои женщины всегда при мне.

68 2 0
                                    

Утро наступило слишком быстро .Летнее солнце как на зло проникало сквозь шторы прямо в глаза . Девушка слишком любишь поспать и могла находиться в постеле до 2-х дня , но ещё вчера она четко решила , что пора научиться вставать раньше . Конечно в 8 она бы точно не встала , но в 10 можно было попробовать .
Будильник в телефоне предательски пискляво зазвенел.
-Черт , вот и начало тебе новой жизни -сонным голосом ругнулась девушка.
  Потерев глаза прямо в кровати русоволосая открывая только левый глаз, "вялой" походкой дошла до ванной комнаты. В хаусе располагалось 3 ванных комнаты , та что была на 2 этаже была совмещена с туалетом .
Дёрнув ручку двери девушка открыла дверь .  Пройдя в помещение Настя положила заранее приготовленные чистые вещи и прошла в душевую кабину.
-как же этого не хватало-пронеслось в мыслях девушки , пока она подпевала песни из любимого плей-листа .
От мыслей её отвлёк громкий стук по двери .
-Выходи , ты достала так долго мыться-громко проговорил мужской голос за дверью .
Девушке даже стало интересно кто такой "любезный" за ней пришёл , в тот момент когда постучали она была уже готова выходить , поэтому моментально открыла дверь .
Парень уставился на неё с непонятным взглядом и произнёс -ты кто ? -вдруг завис на секунду и промолвил -а , блин , извини если напугал , Настя  , Верно?-девушка демонстративно кивнула .
-Обычно Аня застревает в ванной на два часа , хотя я ей вечно запрещаю пользоваться моей ванной .
-твоей ?-перебила его девушка.
-А , ну ...наша-позитивно ответил парень -просто на 2 этаже  моюсь обычно только я , потому что все в основном живут на 1 , либо ходят в более удобную ванную -улыбаясь говорил парень .
-Отлично ,так ты вроде в ванную хотел-Настя пропустила парня вперёд .
-Благодарю-сказал парень и быстро закрыл дверь за собой.
-Олег, ты если хотел в туалет , то так бы и сказал , а то пришлось терпеть , пока со мной болтал-смеясь сказала девушка и прошла в свою комнату . Просушив волосы и подкрасив брови девушка спустилась на кухню .
-Доброе -окликнули её ребята.
-Ты голодная , я просто яичницу приготовил , тут ещё колбаса и помидорки -улыбаясь говорил Влад .
-А мне предложить ?-недовольно высказал  Бабич.
-Заткнись, ты всегда всех объедаешь , дай поухаживать  за Настей , а то она  новенькая - парень подмигнул девушке .
Настя не совсем понимала как на это реагировать . Она просто пожала плечами и согласилась .
-ну расскажи о себе ?-Аня начала расспрашивать девушку.
-Как все знают меня зовут Настя . Мне 19 , жила всю жизнь в маленьком городке. Получила среднее образование , Снимаю в тик-ток недавно .
-мы не про эту информацию , все это мы знаем -перебила её девушка-парень есть ? Может кто-то понравился ?-с хитрой улыбкой говорила Аня.
Этот вопрос  поставил в неловкое положение , она прошлась взглядом по всем ребятам и заметила как четко на неё смотрел Олег . Его взгляд немного пугал её.
-Ну , что ты спрашиваешь , здесь все ясно , она любит меня , за мои кулинарные способности-засмеялся Влад .
-И меня -добавил Артур(Бабич) стащив помидорку с тарелки у девушки .
-Бабич , придирок -яро отреагировала Аня .
В ответ все только засмеялись .
-Олег , тебе опять твои женщины звонят -сказал Данил , который только вошёл .
-Мои женщины при мне -сказал парень окинув тебя взглядом.
-Нет , я точно не помещусь в твой горем -ответила Настя на подкол Олега .
-да нет у него никаких женщин , просто глупые девочки , которые преследуют его и дышат ему в трубку по ночам , бууу-сказала Маша сдерживаясь смех .
-Ну раз ты не моя женщина , то я уйду к Бабичу - смеясь говорил парень.

После завтрака ребята начали заниматься все своими делами . Настя решила снимать сегодня тик-токи с Аней , девушка была не против и своей энергетикой  нравилась  Насте .
-Так ты и не ответила ,что там на счёт парня ?
-У меня его нет , я только пару месяцев назад вышла из долгих отношений , не думаю что сейчас готова на что-то новое , мне просто никто не нравится -развела руками Настя -ты мне лучше расскажи про ребят и про себя .
-ну смотри , Марусе нравится Олег , но как я поняла Олегу пофиг , только Марусе не говори -засмеялась девушка .
-Она же красивая , почему она ему не нравится?-довольно глупый вопрос задала Настя в ответ .
-Потому что Маруся непостоянная , ей то Влад , то Олег нравится . У Маши парень есть , только он не с нами живет . Бабич и Влад одни , ну , я тоже одна . А , Данил и Влада , ну , на самом деле даже я не знаю что у них там , то они друзья , то за ручки ходят.
-А что у вас с Бабичем , я конечно не эксперт , но видно , что -то присутствует между  вами ?
-Я и Бабич , просто друзья , честно , многие думают , что мы вместе , нам как-бы комфортно , но пока что ничего больше -ответила Аня и засмеялась .
-ты сказала "пока что", значит жду продолжения -сказала Настя и  легко дотронулась до плеча Ани .
-Эй, хватит-в ответ посмеялась Аня .

День прошёл легко и достаточно весело . Девушка даже не заметила наступления вечера . Ребята бегали по кухне и готовили ужин .
Настя облокотилась  на барную стойку  и начала нарезать помидоры на салат .
-Помочь?-Олег шепнул девушке на ухо .
От этого девушка резко вздрогнула и прикрикнула .
-ты больной?-девушка держала в одной руке нож , она бросила его на стол и встала из-за барной стойки .
-ты идёшь , меня убивать ?-смеялся парень -догони сначала.
Парень убежал на 2 этаж .
Девушка не была особой спортсменкой, но в доме у Олега не было шансов далеко убежать .
Девушка побежала за парнем по деревянной лестнице вверх . Увидев как парень забегает в комнату Настя побежала за ним . Открыв дверь она увидела Олега  , её обрадовало то , что догнала она его быстро , но не заметив перекладину девушка полетела вперёд .
Комната была очень маленькой , это была прачечная , слева стояла машинка и небольшое окно через которое пробивался свет .
Олег подхватил  русоволосую и немного приподняв поставил её к стене подойдя ближе .....

Неудачное началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя