Часть 1

87 6 0
                                    

Дружба... Любовь, стремление, успех, карьера, приключения... Счастье. Все, ради чего я жил, было потеряно в один день... Оно было стерто с лица земли. Можно ли все это вернуть? Конечно! Сидя в белом пространстве, я долго размышлял об этом. Говорят, что Инк создаёт миры, называя их АУ. Он рисует их. Когда я попросил вернуть свой мир, он сказал, что невозможно воскресить мёртвых. Бред. Даже если стереть половину рисунка, это не значит, что его нельзя восстановить. Инк мне лгал, но Найтмер... Найтмер показал мне выход. Я непременно добьюсь своего. 

   Кросс вышел из портала и осмотрел местность. На небе ярко светило солнце, а на поляне и ветках деревьев красиво лежал белый снег. На краю поляны стоял скелет, держа руки в карманах куртки. Кросс подошёл к нему и повернулся в сторону города. Два скелета спокойно смотрели на дома, крыши которых были ровно покрыты белым снегом, и на монстров, которые неспеша шли по своим делам.

— Ты, должно быть, Кросс? Я Даст. Будем знакомы,  скелет с капюшоном повернулся и с ухмылкой посмотрел на Кросса.

 — Так это с тобой я должен буду устроить здесь погром?

 — Да. Когда позитив этого города будет подорван, Найтмер сможет открыть портал в этот мир. Конечно, Инк все вернет обратно при помощи своей кисти. Но тебе это не помешает оторвать кусочек для своей АУ. Мы не знаем, жива ли в этой АУ Чара, так что будь осторожней.

 — Меня больше интересует здешний Санс. Надеюсь, он сможет меня позабавить.

 Даст улыбнулся.

 — Надо же. Думаю, мы с тобой поладим. И ещё кое-что...

 Даст сердито посмотрел на Кросса, заставив того напрячься. 

 — Если в следующий раз нам снова предстоит работать вместе, то не опаздывай на встречу! Я тебя 15 минут ждал в этом гребанном поле! 

Меня уже задолбало снеговиков лепить!

 — Извини. Я был занят. 

 — Проехали. 

Я всего лишь куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя