Я тебя люблю, Бенни!

876 30 0
                                    

После похищения Бенни не оставляет меня одну. Особенно после нашей "близости".
Мы сидели на деване и смотрель фильм. Раздался телефонный звонок.
- Ало? - сказала я.
- Ало, Сара, с тобой всё хорошо? - это быда Хелен.
- Да, нормально.
- Фух! Ты извини. У нас тут слушок пошёл, что кто-то девушек похищает.
- Просто будь осторожна.
Я отключилась.
- Кто звонил? - спросил Бенни.
- Да так, подруга.
Бенни положил руку на мою ногу.
- Может прогуляемся?
- Давай.
Мы бродили по парку и держались за руки. Бенни остановился и стал говорить всякие милые вещи. Стал приближатся ко мне, пока я не уткнулась спиной к дереву. Смотрел мне в глаза, поцеловал.

* * *
Мы подходили к мосту и увидели Уилла. Он был не один. С ним была какая-то девушка. Хелен?
- Уилл? - сказал Бенни - С кем он? Какой-то счастливый...
«О Боже, Хелен, я же сказала, быть осторожней!»
- Хелен! - крикнула я ей.
Она и Уилл сразу же заметили меня. Уилл особого внимания не обратил, а Хелен помахала мне рукой.

* * *
Вернувшись домой я пыталась дозвонится до Хелен, но без толку.
- Ну как? - спросил Бенни.
- Не отвечает.
- Ну ладно, всё хорошо. Потом она сама узнает.
Он подсел ко мне убрал волосы за ухо, стал целовать его и кусать. Мне было больно и приятно. Он снял с меня футболку, обнял сзади за талию, коснулся губами моей спины. Вдыхал запах моих волос и препал их.
Он лежал в кровати, обнял меня за талию и положил голову мне на живот, я же играла с его мягкими волосами...
- Я тябя люблю! - шепнул он.

« Я тоже люблю тебя, Бенни! »

Мой Вампир.Место, где живут истории. Откройте их для себя