Часть 3

44 5 0
                                    

— Ох, Голубика. 

 Смущенный Даст шел по улицам, стреляя из гастер-бластеров по монстрам и домам. 

 — Почему меня к тебе так тянет? Почему ты такой милый? 

 Скелет остановился и запустил кости в трех стражников. Те намертво легли на снег. Даст обхватил свою грудь и закрыл глаза, заливаясь краской.

 — Как же я хочу вновь взглянуть на твое испуганное личико. Как же я желаю войти в твой маленький...

 — Ты чем тут занимаешься?! Грубый голос заставил скелета вздрогнуть и отскочить на пару метров. 

 — Н... Найтмер? Ты меня напугал.

 Напротив Даста стоял черный скелет с четырьмя щупальцами на спине. Он сверлил Даста недовольным взглядом, заставляя того нервничать.

 — В чем дело?

 — Это я у тебя должен спросить. Я велел вам убить как можно больше монстров, дабы я без проблем смог попасть в этот мир и получить как можно больше сил, а вы... вы промедлили и устроили какую-то потасовку с Голубикой и Инком. Здесь в любой момент может появиться мой брат, а у меня до сих пор недостаточно сил! Что ты скажешь в свое оправдание? 

 Даст почесал затылок и отвел виноватый взгляд.

 — Так, эм... Ну... Понимаешь... 

 Найтмер посмотрел на него, как на дебила. 

 — Надо было к Хоррору обратиться.

 Инк и Голубика телепортировались, оказавшись рядом с Найтмером и Дастом.

 — Вау. Какие монстры, — черный скелет с улыбкой осмотрел противников. 

 — Найтмер. Это ведь ты все устроил,

 — Инк смотрел на черного монстра злым взглядом. 

 — Ну да. И что с того?

 — Я не позволю этому продолжаться! Инк и Голубика побежали на противников. Инк нанес удар по Найтмеру, но тот увернулся и ударил Инка щупальцем, впечатав его в снег. Желтая краска на теле Даста вмиг исчезла.

 — Наконец-то! — Даст поднял Голубику левитацией и метнул в стену дома.  

Я всего лишь куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя