Найтмер опустил голову и убрал руки в карманы.
— Не думайте, что это конец. Найтмер телепортировался в другое измерение. Инк с облегчением вздохнул и пошел к раненому Кроссу.
— Кросс, ты...
Не успел Инк договорить, как Кросс ушел в свою АУ. Это заставило Инка сильно удивиться.
— Кросс...
Прошло два дня после стычки с Найтмером. Голубика уже давно залатал свои раны и веселился со своим братом, позабыв о недавнем инциденте. Дрим посещал разные АУ и старался помочь им в разных проблемах, чтобы в них не было негативных эмоций, которыми мог бы воспользоваться Найтмер. Инк тем временем пытался найти Кросса, чувствуя, что тот нуждается в его помощи.
— Санс, ну ты идёшь играть в волейбол или нет?!
Стандартный Санс лениво открыл глаза и посмотрел на веселого брата с мячом в руке. Рядом с ним стояли Андайн, Альфис, Ториэль, Азгор и Фриск. Санс сунул руки в карманы и встал со скамейки. Пройдя пару шагов, он почувствовал магию того, кто когда-то похитил половину его души.
— Идите без меня! Я догоню.
Папирус закатил глаза и повернулся к друзьям.
— Пошли. Моему брату, похоже, нужно в туалет. Монстры с человеком пошли к пляжу и Санс повернулся в сторону деревьев.
— Выходи. Я знаю, что ты здесь, сказал он серьёзным голосом.
Кросс вышел из-за дерева и посмотрел на уходящих монстров.
— Славные ребята. Точь-в-точь как из моей АУ.
— Даже не смотри на них. Я не позволю тебе причинить им вред.
— Я пришел сюда не за этим. Кросс подошел к Сансу и прикоснулся к своим ребрам. Вынув от туда половину души, он протянул ее удивленному Сансу.
— Твое?
— Ты... пришел сюда, чтобы отдать мне ее?
Кросс не ответил, и Санс забрал часть своей души. После этого мечник развернулся и пошел в сторону леса.
— Эй, приятель...
Кросс проигнорировал Санса и телепортировался. Ему не хотелось говорить с кем-либо. Он чувствовал то, как силы покидают его, и хотел провести последние минуты жизни в тишине, раздумывая о последних событиях. Переместившись на гору, он сел на траву у обрыва и стал разглядывать пляж, на котором беззаботно играли монстры с людьми.
Так вот она какая, концовка пути пацифиста?
Кросс сузил глаза. Слабость становилась все сильнее и сильнее.
Чара спит. Он знает, что я больше не верю ему. Его решительность гаснет, а ведь только она и поддерживала наше существование без души.
Кросс поднял правую руку и посмотрел на свою ладонь. Та стала потихоньку рассыпаться на мелкие частицы.
Я был марионеткой Чары и Найтмера. Но все это в прошлом. Предать Найтмера и отдать часть души Сансу — мой личный выбор. Правильно ли я сделал? Надеюсь, что да.
Кросс закрыл глаза и почувствовал, как все его тело начало растворяться на частицы.
Брат... Скоро увидимся.
Вдруг чья-то ладонь дотронулась до его спины, и Кросс почувствовал, как внутри его тела появилась чужая половина души. Тело моментально восстановилось, получая прилив сил. Кросс встал на ноги и увидел обеспокоенного Инка.
— Наконец-то я тебя нашел. Ты заставил меня волноваться, приятель.
— Инк? Ты... отдал мне половину своей души?
— Да. Теперь ты не умрешь.
— Ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь кукла
FanfictionНе так давно Кросс лишился души и стал работать на Найтмера. Он оставляет после себя боль и разрушения, дабы восстановить свою вселенную. И вот, в один прекрасный день, он нападает на одну из вселенных.