Глава 17

47 4 0
                                    

       Утро в отеле прошло довольно спокойно. Так как у ребят была свободна первая половина дня, проснулись они только ближе к обеду.
      Первым проснулся Чимин старший, он хотел по тихому уйти из комнаты чтобы не разбудить сожителя, но увидев что тот начал дёргаться и бормотать что-то во сне, решил разбудить.       

POV Тэхён из прошлого
      Я сладко спал и смотрел сны о лунных кроликах. Ах, как прекрасно! Но неожиданно меня бросило в озноб. Сон сменился другим. Этот был жутким и что-то мне напоминал. Это же авария, в которую мы попали! Я смотрел как наши израненные тела вытягивали из разбитых машин. От этого вида мне скрутило живот. СТОП! Как мне может стать плохо, если это всего лишь сон?

— Потому что это не сон, — ответили на мой немой вопрос.
— Ты кто? — спросил я, но мои слова как будто утонули во тьме.
— Хо-хо прошло всего ничего, а ты уже успел позабыть меня! — сказал появившейся передо мной Кот.
— Так это ты. Если это не сон, тогда что? — Это отрывки моих воспоминаний, когда я за вами наблюдал.
— Почему ты показываешь их мне? — это действительно меня интересовало. Я всё ещё помню тот взгляд, которым он на меня смотрел при первой встрече.
— Просто я хочу, чтобы ты кое-что узнал. Я этого никому не говорил, но из всех семерых ты пострадал меньше всех. А знаешь почему? — на этих словах Кот повернулся ко мне и посмотрел тем самым взглядом, который пробирает до костей.
      Что он имеет виду? Как я мог серьёзно не пострадать, после такой-то аварии? Когда я об этом подумал, время остановилось и начало перематываться как в старых фильмах. Мы оказались в той самой машине, где сидели мемберы, но они нас не видели. Я даже помахал перед лицом Юнги рукой, но тот никак не отреагировал.

       » — А мы сможем доехать при такой погоде? — немного испуганно спросил Хосок.»       

— Зачем ты мне это показываешь? Думаешь, я хочу снова это видеть?! — прикрикнул я на Кота, но тот молчал и просто смотрел в другую сторону. Проследив за его взглядом, я увидел, что он смотрел на Чимина, который встревожено, оглядывался по сторонам.
— Он почувствовал опасность, — тихо сказал Кот, хоть он и сидел далеко от меня, было чувство будто он шептал мне на ухо.       

» — Конечно, нам было бы лучше остановиться где-то и переждать, но ближайшая стоянка или заправка в нескольких километрах в сторону от нашего маршрута. Да и нам нужно успеть доехать до начала съёмок. Уверен, этот дождь скоро прекратится. Вам не стоит пережива…»

      Сейчас. После этих слов всё и случилось.
      Дальше всё происходило как в замедленной съёмке. Я уже хотел посмотреть на грузовик, который выехал из-за угла, но почему-то решил рассмотреть каждого мембера. Я помню это. Помню словно страшный сон. Тогда я отключился сразу, как увидел грузовик, поэтому не знал, что случилось с другими.
      Никто даже не успел заметить грузовик. Я рассматривал их напряженные и ничего не подозревающие лица. Когда водитель резко повернул руль, и машина свернула в сторону, тогда-то все и заметили нёсшийся на них грузовик, тогда я отключился. Кот продолжал смотреть на Чимина и вскоре я понял, что он хотел мне показать. Чимин мгновенно среагировал и закрыл собой меня.
— Нет. Постой! — крикнул я, пытаясь оттянуть его от себя, но мои руки попросту проходили сквозь него. Из моих глаз хлынули слёзы. Звук столкновения перекрыл мой крик.
— ПЕРЕСТАНЬ!!! — я увидел, как каждый мембер получает урон, медленно и болезненно. Чимин пострадал больше всех, так как прикрывал меня из-за обморока, остальные успели только наклонится вниз и спрятать голову, но всё равно получили очень много глубоких ран, пронзающие их тела осколки заставили почувствовать меня тошноту. Все лежали неподвижно, я лежал под Чимином, который не отпустил меня, не смотря на боль.
      Всё исчезло. Вокруг снова темнота.
— Зачем ты мне это показал? — прошептал я на грани истерики.
— Чтобы ты знал и ценил своих друзей. Они готовы защищать друг друга даже если пострадаю сами. Ты должен знать об этом для того чтобы понимать скольких усилий стоят их улыбки. Чимин более чувствителен, поэтому смог почувствовать опасность и среагировать, закрыв тебя. Остальные готовы сделать тоже самое для тебя. Но на что готов ты ради них? Ты должен решить, иначе жертва твоего друга окажет… — говорил Повелитель, но его слова становились всё тише и тише и вместо них я услышал чей-то зов. Голос был мягким и добрым. Прям как у…       
— ЧИМИН! — воскликнул я, схватив что-то перед собой. Я резко открыл глаза, поэтому не сразу смог сфокусировать взгляд.
— Ну и напугал! Зачем же так подскакивать! У меня чуть сердце в п… — начал возмущаться Чимин, а я не дав ему договорить просто обнял.
— Твой сон настолько был страшным? — спросил он тихо и обнял меня в ответ. Я почувствовал себя ребёнком в руках отца. Когда я был маленьким он делал так же и спрашивал точь-в-точь тоже самое.
— Прости… — пробормотал я ему в плечо.
— За что ты извиняешься? — спросил он, явно удивившись.
— Просто прости, — повторил я и попытался сдержать слёзы, чтобы не показываться снова слабаком перед хоть уже старшим, но Чимином.
— Я~! Наш маленький ТэТэ плачет? — воскликнул Чимин, и отпрянув улыбнулся мне. Это было так искренне, но я почувствовал боль только при одном взгляде на его улыбку. Я просто молчал, понимая, что не смогу остановить этих слёз. Всё же я слабак, и ты мне соврал Чимин. Ты единственный кто видел мои слёзы и слабости и всегда говорил, что это признак того что я человек. Ты ни разу не показывал мне свою боль и свои слёзы, ты намного сильнее меня.
      Я настолько был огорчён всеми теми письмами, что не замечал того что такие же письма получаешь и ты и все остальные. Я был таким эгоистом, думал, что только мне тяжело. Даже ни разу не поинтересовался, что происходит с тобой и остальными, были ли у вас какие-то проблемы и мог ли я помочь.
— Давно я не видел твоих слёз. После нашего путешествия во времени ты очень изменился и стал более заинтересован моими проблемами и проблемами других мемберов. Ты всячески пытался их развеселить, когда им было грустно. Ты перестал рассказывать о своих страхах и плакаться мне в плечо. Я думал что этим изменениям послужило путешествие во времени, но сейчас смотря на тебя, я понимаю что причина совсем иная, — сказал Чимин смотря на меня тем же взглядом, что и вчера. Подождите, он сказал о путешествие?
— Вы тоже путешествовали во времени? Почему вы не рассказали нам? — воскликнул я, попутно вытирая слёзы.
— Да. Но об этом помнят только я и Тэхён. Остальные же ничего не помнят, а мы не имеем права им сказать да оно и не нужно, — сказал Чимин и потянулся.
— Вот как… Значит мы тоже будем… — пробормотал я, но меня перебили.
— Не факт. Всё зависит от вас. Ладно, а теперь идём! Хоть у нас и полдня свободно, но самосовершенствование никто не отменял, — сказал Чимин и бодрым шагом ускакал в ванную комнату. Я же до сих пор отходил от услышанного.
      Слишком много информации для утра.

Конец POV Тэхён

Пока Чимин с Тэхёном болтали остальные тоже успели проснуться, начав приводить себя в порядок, чтобы спуститься на завтрак.

В будущем наше прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя