4 глава.

1.5K 53 0
                                    

Это был один из практикантов.

- Привет, я Дилан. - сказал он, улыбнувшись во все 32 зуба.

- Я Тесса и мне нужно в душ. - сказала я и пошла, дальше, но парень даже не думал отставать.

- Предлагаю заехать сегодня за тобой в восемь, если ты не против. - сказал парень, и я повернулась к нему. Мы оказались в полуметре друг от друга.
За спиной Дилана, я увидела, как девчонки смотрят на нас и шепчутся.

- А ты не думал спросить сначала есть ли у меня парень или... иду ли я на танцы в конце концов?- спросила я, сделав глоток воды.

- Не-а. - сказал парень ещё шире улыбнувшись.

- м, ну понятно. - сказала я и пошла в душ.

- Так я заеду? - спросил тот и я кивнула головой, а понял он или нет уже не мои проблемы.
Ну не пешком же мне в конце концов идти.

Я зашла в раздевалку, взяла джинсы, серый свитер и пошла в душ.
Скорее бы смыть этот запах пота...

                                   ***

- Я вам говорю они на нас запали. - это была Лора, видимо их тоже уже отпустили с физры.
Я вышла к ним попутно вытирая мокрые волосы полотенцем.

- Кто на кого запал? - спросила я и Лиза пустила смешок.

- Ну на меня Йен, на тебя Дилан, а на Лизу.. - Лора не успела договорить, как её перебила рядом сидящая подруга.

- А на меня Алекс.

- Сказала, как отрезала. Зачем тогда ты его на ревность выводишь? - спросила Лора, почесав затылок.

- Вот когда будет у тебя парень, поймёшь. Бегом на водные процедуры! - скомандовала Лиза и проходя мимо меня шлёпнула по заднице.

- Такое внимание моей попе за целый день, я в шоке. - сказала я и девчонки заливаясь смехом скрылись в душевых кабинках.

Я же взяла портфель, повешала шорты на вешалку моей одногруппницы и вышла в каридор.
Время 12:35. Через 5 минут звонок и можно идти домой официально.
Я решила написать в беседу, где есть: я, Лора и Лиза.

Сообщения БЕСЕДЫ :

Тесса: я буду ждать на крыльце. Пошевеливайтесь.

Лиза: через десять минут будем.

Я направилась прямо по коридору, чтобы выйти к лестнице. Залипая в телефон, не заметила, как врезалась в кого-то и мой мобильный вылетел из рук.

Боишься меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя