Юна сидела в кабинете и писала что-то в тетради. Сегодня ей пришлось прийти чуть раньше в университет, поэтому из ребят присутствовала только она. Девушка нахмурила брови и закусила губу, а потом подняла взгляд.
— О, Юна, — послышался приятный голос парня напротив, и девушка мысленно уже молилась, чтобы Чонгук и Тэхён пришли поскорее. — Ты чего так рано? — блондин медленным шагом подошёл к её столу, раздражая младшую Ким.
— Пришлось, — холодно ответила она и натянуто улыбнулась. — Что-то хочешь, Чанмин? — настороженно спросила розововолосая, а потом поднялась с места.
Парень улыбнулся и подошёл вплотную, после чего коснулся её щеки, а она лишь убрала его руку и удержалась, чтобы не закатить глаза от такой наглости.
— Только тебя, ледышка, — довольно отозвался парень, а Юна усмехнулась, а потом взяла свою сумку и, толкнув парня, ушла.
Не в первый раз. Далеко не в первый. Так бывало с каждым парнем, который осмелился к ней подойти, хоть их и было не так уж и много, но некоторые из них были чересчур настырным, например, как Чанмин, который границ не видел и позволял себе многое, что бесило розововолосую. Она сама не знала, почему так пугала большинство парней, а ещё не подпускала их к себе. Наверное, потому что, кроме Джина, никого не видела или боялась влюбиться и остаться с разбитым сердцем. Снова. Хотя... Её сердце разбивалось каждый раз, когда она видела дядю с кем-то другим, каждый раз, когда понимала, что он видел в ней лишь ребёнка. Но оно оживало всего от одного незначительного взгляда. Его хватало, чтобы исцелить все кровоточащие раны. Как в него можно не влюбиться? Он красивый, умный, обаятельный, но, когда однажды Тэхён спросил, за что она любит его, девушка впала в ступор, потому что... Потому что не знала. Просто любила и всё. Сердце тянулось именно к нему. Она готова раствориться в нём полностью и бесповоротно, пусть только попросит.
Юна прищурилась, заметив знакомую макушку, и с радостью подошла к парню, который смотрел в телефон и периодически хмурил брови.
Чонгук всегда выглядел привлекательно, даже в тех случаях, когда выглядел невыспавшимся, уставшим. Чон Чонгук чересчур красивый. Наверное, все парни в её окружении просто покорители женских сердец. Каждый из них красив, уникален, тогда почему, чёрт возьми, именно Джин? Самый трудный вопрос в её жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный дядя
FanfictionВ следующую секунду я чуть не уронила стакан, который держала в руках, потому что пальцы мои задрожали. В зал вошёл он. Ким Сокджин. Мой сводный дядя.