Джош:Боже,что своё отражение увидел?
Энтони слегла отдышался и пробормотал.
Энтони:Они..там..там
Джош вопросительно выгнул бровь,продолжая смотреть на него.Энтони слегка успокоился от увиденного и наконец внятно произнёс.
Энтони:Я вошёл в комнату.
Джош:Ну это понятно,дальше?
Энтони:Услышал какой то скрип,и понял,что я тут не один.Поэтому я сел на цыпочки и направился к месту звука.Оперевшись на стенку я просунул свою голову и увидел этих двоих , сидящих на диване,и походу они дрочили друг другу.
Джош помолчал, а потом выдал:С чего ты это взял?
Энтони:А почему тогда Брайс стонал?
Джош задумался:Может они рану обрабатывали?
Энтони:Что меня не заметили?И без штанов?
Джош:Перестань,не суди остальных по себе!
Энтони:Не,ну серьезно,они так сильно перебрали или же Брайс и Джейден все таки геи?
Джош никак не ответил на его вопрос.Он лишь развернулся и пошёл.
Энтони:Эй!Ты куда?
Джош:Дрочить.
Энтони:Э...Почему ты мне так открыто об этом заявляешь?
Джош:Потому что хочу,чтобы ты знал,что я буду это делать,смотря на наше совместное фото.
Энтони:Эм,ты прикалываешься?
Джош:Нет,а ты можешь антидепрессантов закинутся,если тебе плохо слишком станет от этой мысли.
Энтони подскочил,подбежал к Джошу и потянул его за локоть,разворачивая к себе .
Энтони:Я уже давно перестал их пить!А ты мог бы не заявлять мне о своих намерениях.
Джош:Мне стоило тебе солгать или же предложить заняться этим со мной?-он произнёс это с пошлой ухмылкой.
Энтони смотрел на него признательно ,а потом произнёс.
Энтони:У тебя встал?
Джош:Пока ещё нет,но если долго буду тут с тобой находится,то очень даже скоро.
Энтони:Пошли,моя спальня ближе.
Энтони потянул его за собой в свою комнату.
Джош:Воу,я не ожидал,что ты согласишься,и даже пригласишь к себе.
Энтони:Будем видео снимать.
Джош:Для порнхаб?-иронично произнёс тот.
Энтони:Нет,для Likee !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джош и Энтони ФФ 💘
FanfictionЭто вымышленная история о Джоше и Энтони:) Я собираюсь сделать для взрослых,вы не против?)